Идея обучения юных блогеров прозвучала 22 января на заседании совета по социально-гуманитарному развитию области. Презентуя опыт реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа» в Краснояружском районе, губернатору представили несколько роликов ученицы Вязовской школы Дарьи Гребеник.
Даша занимается в студии «Юный видеоблогер», которую организовал местный Центр молодёжных инициатив. О том, что и как изменилось в школе после старта проекта, одиннадцатиклассница решила рассказывать на созданном буквально на днях YouTube-канале, который так и назвала – «Доброжелательная школа».
В первом ролике Даша спросила у аудитории, какая школа для них доброжелательная. Ответы от подписчиков она ждёт в комментариях.
«Я думаю, что доброжелательная школа – место, где все друг друга уважают и поддерживают. Теперь я мечтаю в такой школе работать. И да, я согласна с ребятами: доброжелательность начинается с улыбок», – сказала Даша.
Во втором видео начинающий блогер рассказала и показала, как преобразилась после нововведений её школа, а также чем занимаются ученики на внеурочке.
Задумку Даши с блогом в Сети оценил губернатор:
«Это творческий процесс, почему бы его не развивать? Новое направление очень увлекательно для детей, особенно в последние годы. Мы не можем делать вид, что не замечаем этого».
Подготовку юных блогеров глава региона предложил выделить в отдельное направление системы допобразования детей. Необходимо будет продумать, кто, как и где (школа, ЦМИ, дворцы/центры детского творчества) сможет заняться их обучением.
Фото: пресс-служба правительства Белгородской области