«Цифровой юрист» разработан совместно с технологическим партнёром «МегаФона» – компанией Nlogic. В основе экосистемы «Цифрового юриста» лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR). Сервис предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации его юридической, операционной и бухгалтерской функций.
Продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота, реализованного в web-интерфейсе. Посредством диалога с пользователем он собирает необходимую информацию и выдаёт уже готовый документ.
«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения «МегаФона» от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени, – рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина. – Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30–40 до 2–5 минут, и предотвращает появление ошибок из‑за человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика».
Продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимуществом платформы является её функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом цифровом формате – картинкой, текстом или в pdf. Системе понадобится 20 секунд, чтобы распознать его и подготовить отзыв. «Судебная платформа» также проверит расчёты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.
«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в учётные системы, такие как 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учётные системы, дав сотруднику возможность внести необходимые правки.
«Цифровой юрист» – новаторское Legal Tech решение, которое легко интегрируется с любыми внутренними системами клиента. Оно подойдёт крупным федеральным структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов, которые обслуживаются либо силами внутренних сотрудников, либо отдаются на аутсорсинг. «Цифровой юрист» позволит автоматизировать работу, увеличить производительность труда и сократить издержки.
На правах рекламы