Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум по частным детским садам


От редактора

26.01.2019
Дорогие друзья! Вы находитесь на сайте профессионального сообщества частных детских садов Белгородской области.

 
Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 

Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
стрелка С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
стрелка В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
стрелка Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
стрелка Татьяна Москалькова посетила БелГУ
стрелка Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
стрелка Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
стрелка Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
стрелка Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
стрелка Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Если ваш малыш обидчив - запомните три важных правила: 1. Ребенок должен ощущать такую защиту близких, которая поможет ему ответить на обиду здоровыми чувствами.
2. Помогите ребенку определиться со своими чувствами и эмоциями.
3. Примите негативные эмоции ребенка, возникшие из-за его разногласий с окружающими.
3. Уважайте личность ребенка, его потребности и желания. Даже если в данный момент они невыполнимы, спокойно растолкуйте ребенку - почему.

 
                   
 
                   
 
 

«Зум» и «Пегас»: как устроена дистанционка в школе и вузе Белгорода 13.05.2020
О технической стороне
«О «Зуме» узнала от коллеги, которая уже несколько лет успешно использует его для дистанционного обучения деток с ограниченными возможностями здоровья. Мы с моими крошками опробовали эту платформу ещё на весенних каникулах, и она нам пришлась по душе: простая, лёгкая, удобная, не требует специальной установки программы для детей, с хорошим функционалом.

Процесс наладился буквально с третьего учебного дня, и теперь у нас всё строго по нашему расписанию: в 8:30 все должны быть в эфире, в 8:40 – утренняя встреча с детьми. Работать мы пробовали по‑разному, в итоге самым удобным для нас оказалось получение инструкций, разъяснения и разбор сложного или нового материала. Часто это, конечно, математика. На втором месте русский язык. Каждая встреча длится 15–20 минут, да и то не всегда нужно смотреть в экран: можно просто слушать, делать записи.

Группа в «Вайбере», которая у нас действует со 2-го класса, теперь стала рабочей группой. Мы с ребятами разработали общие правила общения – условные сигналы, которые не засоряют чат и дают возможность быстро находить нужное и важное. Дети очень серьёзно отнеслись к правилам и, бывает, даже мне о них напоминают. До вечера мы можем все вместе поболтать в чате, а в 20:00 чистим его и готовы к новому учебному дню.

Чуть позже у нас появились три подгруппы взаимопомощи, где можно и помощь попросить, и поработать в группе на уроке, и просто поболтать. К слову, детки меня пригласили в свои группы: чувствую, пока доверяют».

О родительском собрании
«1 апреля провели в «Зуме» родительское собрание. Спасибо замечательным родителям моих детей: они поддержали нас в нашем выборе. А как было интересно наблюдать, когда детки помогали мамам и папам не опоздать на собрание: настраивали технику, советовали, как лучше говорить и куда смотреть. Нам казалось, мы уже специалисты в «Зуме», а многие родители видели его впервые.

Собрание получилось немного волнительным, но очень добрым: для всех нас это была новая форма общения. Мы постарались сразу обсудить все вопросы и предложения и прийти к общему мнению. Кажется, у нас получилось. Серьезных проблем не возникало. Конечно, было бы идеально, если бы технические устройства у всех детей были примерно одного уровня. Но опять же спасибо родителям: у каждого ребёнка в моём классе есть возможность общаться онлайн».

О домашних заданиях
«Проверка домашних заданий занимает много времени, но мы уже подстроились: детки шлют их в «Вайбере», а я по ходу проверяю. Для нас эта форма оказалась самой доступной и удобной, чтобы не зависеть от родителей. У нас договор: просить их только при крайней необходимости. Есть я, и я всегда на связи, а родителям и своей работы хватает.

Дети не «забивают» на домашку. Все письменные задания, включая домашние, обычно до 14:00 уже не только сделаны, но и проверены. Успеваемость хуже не стала. Объём заданий немного уменьшился, но это и понятно, ведь по сути вся работа теперь стала домашней. По изо, технологии, музыке и физкультуре задания носят творческий характер и практически не вызывают затруднений.

Дополнительно детям остаётся повторить правила, выучить стихотворение (как без этого?), что‑то почитать. По желанию выполняем задания на платформах «Учи.ру» и «Яндекс.Учебник». Помимо уроков, занимаемся творчеством: рисуем, клеим, снимаем ролики, делаем коллажи и т. д.

Ещё до дистанционки мы облюбовали форму аудио- и видеоначиток: читаем стихи, отрывки их произведений, отвечаем на вопросы, пересказываем, рассказываем правила и т. д. В нынешних условиях это нам очень пригодилось.

Детям нужно чередовать виды заданий, нужна смена видов деятельности. Обязательно – разминки и, конечно, строгий учёт времени использования гаджетов. У нас уже целая коллекция собственных разминок и физминуток в условиях дистанционного обучения. Не забываем о здоровьесберегающих технологиях.

Карты уроков делаю сразу на неделю, но всегда приходится что‑то изменять и добавлять. Иногда пользуюсь готовыми презентациями, но всегда вношу коррективы, потому что у каждого своё видение урока. Благо, сейчас много разных видео и презентаций, но хорошее надо хорошенько поискать – не всё подходит к нашей программе.

Лично у меня много времени уходит на составление карт уроков, соответственно, и усталость чувствуется. Больше всего тревожат глаза, потому что всё приходится делать, глядя в экран. Но есть одно «но»: если бы вы пообщались с моими крошками, вы бы поняли, откуда у меня берётся энергия и желание делать больше».

О неформальном общении и скучашках
«Каждый день вечером мы с детьми встречаемся в том же «Зуме», но по желанию: если есть вопросы, было много ошибок или т. д. Но в основном – просто чтобы пообщаться, нам так этого не хватает! А так как мы с детками очень любим литературное чтение, то наши добровольные вечерние встречи обычно заканчиваются обсуждением книг и чтением отрывков. И это здорово, мне кажется.

Мне очень не хватает детей. Так хочется их обнять, посмотреть в их добрые глаза, увидеть во взглядах поддержку и понимание. Не хватает доски с мелом, шумных и весёлых перемен, нашей привычной школьной суеты. Сейчас особенно понимаешь, как это ценно и важно. Несмотря на то что мы достаточно слаженно работаем на дистанционке, я очень хочу к детям. Ничто не может заменить живое общение с маленькими энерджайзерами».

Преподаватель Белгородского госуниверситета Андрей (имя изменено):

О системе
«У нас всё изначально начиналось как асинхронное обучение: студенты должны заниматься по электронному методическому комплексу, причём они могут, грубо говоря, пройти весь курс за день, а могут заниматься от занятия к занятию. Преподаватель при этом на связи, отвечает на вопросы, проверяет задания. Но наше обучение из‑за некоего формализма (а именно – контроля за студентами и преподавателями) превратилось в синхронное, когда преподаватель проводит занятие буквально по расписанию: если пара в 10:15 и 14:00, в это время я занятие и провожу. Если я не зайду в это время в «Пегас», мне скажут, что я вообще не работал. Хотя даже в те дни, когда у меня вообще нет занятий, я всё равно сижу в «Пегасе» круглосуточно.

«Пегас» – это система дистанционного обучения. В нём я делаю электронный комплекс с лекциями, заданиями, тестами и т. д. В нём же есть электронный журнал с возможностью поставить оценку, есть возможность общения между студентом и преподавателем. Вопрос в том, как это организовано и как это поддерживается. Например, часто в «Пегас» никто не может зайти, и мы со студентами, потыкавшись в неработающую видеоконференцию, уходим в скайп. Или студент делает тест на время, а «Пегас» снова рухнул: попытка срывается, и система ставит ноль баллов. Думаю, все системы виртуального обучения не были готовы к тому, что сейчас происходит».

О студентах
«Кроме того, у студента всегда есть возможность сказать, что он не был на паре, из‑за отсутствия технической возможности: не работал микрофон или камера, отключили свет, Интернет и т. д. Куча возможностей для халтуры. Я не могу никого спросить на занятии, потому что они мне пишут: у меня нет микрофона. Что касается выполнения домашней работы, студенты, конечно, могут всё списать. Например, я даю тест одной группе, а уже следующая группа вся пишет его на 100 баллов. Сделать разные тесты к каждому занятию на все 4 группы просто нереально. К тому же за эту работу никто не платит: электронно-методические комплексы просто должны быть, и мы делаем их просто так — вынь да положь. У меня много вопросов к этой системе.

Тот, кто был ответственным во время очного обучения, тот и сейчас ответственно подходит к выполнению заданий. Такие студенты в принципе иначе подходят к обучению и занимаются не просто ради оценки, а действительно ради знаний. И их довольно много. Но довольно много и тех, кто получает образование только ради диплома: делают всё как‑нибудь, лишь бы это зачлось. Я не могу сейчас делать вывод о том, улучшилась или ухудшилась успеваемость. Я бы сказал, что стало сложнее учиться тем, кто хочет, и легче стало не учиться тем, кто и так не учился.

Работы за компьютером, разумеется, стало гораздо больше, как и отчётности. Плюс прибавилось количество чатиков в разных мессенджерах и соцсетях, которые постоянно щёлкают. И у студентов стало очень много цифровой возни, которой раньше просто не было: надо списаться с преподавателем, понять, где сегодня будет идти видеоконференция и т. д. Старосты сейчас просто вешаются».

О будущем
«В целом же развитие технологий дистанционного обучения – это очень перспективно. Комбинирование аудиторных и дистанционных занятий – мне кажется, за этим будущее. Технологии уже внутри университета: например, в аудиториях есть мониторы, с помощью которых мы делаем свои выступления мультимодальными – и рассказываем, и показываем. Технологии дают новые возможности. Это инструмент, которым нужно научиться правильно пользоваться.

То, что дистанционные технологии подвинут аудиторное образование, давно напрашивалось. Не знаю, зачем до сих пор существуют библиотеки, если давно можно выдавать студентам электронные книги. Ряд заданий тоже не обязательно выполнять в аудитории – можно дистанционно. Но тут слишком много философских вопросов. К примеру, не начнут ли в итоге лишать аудиторных часов и ставок или сокращать за ненадобностью преподавателей, которые сейчас бесплатно создают все эти электронно-методические комплексы?

Я бы не сказал, что живое общение в аудитории священно. Лингвист Роман Якобсон выделил шесть функций языка, из них только одна – референтивная – служит именно для передачи информации. Но что может написанная на бумаге лекция? В ней есть только эта референтивная функция. А что может живая лекция? Конечно, это очень сильно зависит от преподавателя. Живая лекция – это почти стендап, это жанр, к которому ты готовишься, это сродни энергии артиста на сцене. Это всегда интерактивно и злободневно. В живых лекциях есть место всем шести функциям языка. Очевидно, что лекция написанная и живая – совершенно разные вещи».

Фото: Павел Колядин


 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»