Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум по частным детским садам


От редактора

26.01.2019
Дорогие друзья! Вы находитесь на сайте профессионального сообщества частных детских садов Белгородской области.

 
Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 

Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
стрелка С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
стрелка В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
стрелка Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
стрелка Татьяна Москалькова посетила БелГУ
стрелка Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
стрелка Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
стрелка Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
стрелка Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
стрелка Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
в 1916 году всех студентов медицинского университета, где учился Булгаков, распределили по земским больницам. Михаил Афанасьевич и его жена Татьяна оказались в Смоленске. В первую же ночь привезли роженицу, ее разгоряченный муж угрожал молодому растерянному доктору пистолетом и кричал: «Если она умрет, убью!» Роды принимали вместе: жена зачитывала из учебника по гинекологии нужную страницу, а Булгаков старался точно следовать книжным инструкциям. К счастью, обошлось.

 
                   
 
                   
 

Белгород: гиперактивный ребенок  

Необходимо стремиться к тому, чтобы ваше отношение изменялось в сторону лучшего его понимания. В воспитании ребёнка с гиперактивностью нужно избегать крайностей: проявлений чрезмерной жалости и вседозволенности, с одной стороны, и постановкой перед ним завышенных требований, которые он не в состоянии выполнять, - с другой, в сочетании с излишней обязательностью и жестокостью наказания.
Учитывать недостатки своего ребёнка, а не злой умысел. Частое изменение указаний и колебания в настроении родителей оказывает на ребёнка с СДВГ глубокое негативное воздействие.
Помнить, что психическое развитие ребёнка происходит не только в умственной (или интеллектуальной ) сфере, но в большей мере в эмоциональном отношении к явлениям и деятельности.
Совместно с ребёнком в позитивной форме создать «Правила» о том, что можно делать и нужно, а чего нельзя. Ребёнок должен знать, какого поведения от него ожидают.
У таких детей слабое место - планирование своих действий, их последствия, реакции окружающих. Поэтому особенно важно поддерживать дома чёткий распорядок дня. Нужно приучать ребёнка к последовательности, целеустремлённости, пониманию необходимости.
Вместе с ребёнком вести календарь погоды и просить его ежедневно делать в нём отметки. Научит определять время и по часам планировать свои действия.
В своих отношениях с ребёнком придерживаться «позитивной модели»: хвалить всегда, когда он этого заслуживает, поддерживать успехи. Избегать повторения слов «нет», «нельзя», достаточно сказать один раз. Говорить всегда сдержанно, спокойно, мягко. При эмоциональном напряжении сдерживать ребёнка, молчать, прижимать его к себе, отвлекать, переключать внимание.
Давать только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы ребёнок мог его завершить. Если малыш переутомился , переключить его внимание на другую деятельность, затем вернуться к исходной.
Поощрять за все виды деятельности, которые требуют концентрации внимания (конструирование, лепка, рисование, раскрашивание, настольные игр, чтение).
Избегать по возможности скопления людей, пребывания в крупных магазинах и других шумных местах
Во время игр, общения ограничивать ребёнка лишь одним или несколькими партнёрами, избегать шумных друзей.
Не переутомлять малыша, поскольку переутомление приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.
Для расходования избыточной энергии полезна ежедневная физическая нагрузка на свежем воздухе - длительные прогулки, спортивные игры, бег.
Неоценимое положительное влияние на детей оказывает общение с домашними животными. У родителей появляется возможность научить ребёнка быть ответственным за свои действия и за жизнь другого, быть самостоятельным.
Детям с СДВГ присущи недостатки в поведении, но с помощью перечисленных мер можно удерживать их под разумным контролем и добиваться хороших результатов в воспитании и обучении.
Нужно помочь овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности.
При воспитании гиперактивного ребёнка близкие должны избегать двух крайностей: с одной стороны - проявление чрезмерной жалости и вседозволенности; с другой - постановки завышенных требований, которые он не в состоянии выполнить в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и наказаниями.
Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные аффекты, особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребёнка. Эмоционально поддерживайте детей во всех попытках конструктивного позитивного поведения, какими бы незначительными они ни были. Воспитывайте в себе интерес к тому, чтобы глубже познать и понять ребёнка.
Избегайте категоричных слов и выражений, жёстких оценок, упрёков, угроз, которые могут создать напряженную обстановку и вызвать конфликт в семье. Старайтесь реже говорить «нет», «нельзя», «прекрати» - лучше попробуйте переключить внимание малыша, а если удается, сделайте это легко с юмором.
Следите за своей речью, старайтесь говорить спокойным голосом. Гнев, возмущение плохо поддаются контролю. Выражая недовольство, не манипулируйте чувствами ребёнка и не унижайте его.
Незаменимая, самая важная для детей деятельность - игра, поскольку она близка и понятна ребёнку.
Не опускайте рук. Любите вашего норовистого ребёнка, помогите ему быть успешным.
В этом году они идут в школу, помогите преодолеть школьные трудности.
Помните, что «Норовистые дети похожи на розы - им нужен особый уход. Иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту». (Мэри Ш. Курчинка).
Когда становится совсем тяжело, вспомните, что к подростковому возрасту, а у некоторых детей и раньше, гиперактивность проходит.
Так что, если у вас гиперактивный ребёнок, помогите ему, всё в ваших руках..

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка

Организация внешней среды

Внешняя среда ребенка с СДВГ должна быть очень хорошо организована. Все лишние раздражители удаляются из поля зрения. Уменьшая количество раздражителей в комнате, мы, таким образом, увеличиваем интенсивность их воздействия.
В таком, особым образом организованном пространстве, ребенок с СДВГ может лучше сконцентрировать свое внимание на предметах, глубже понять их природу
При самом положительном исходе, ребенок может действительно чем-то заинтересоваться, захотеть делать, испытывать удовлетворение от проделанной работы или игры. Это уже является основой для дальнейшего развития его самостоятельности.

Устойчивость домашнего мира

Домашний мир ребенка с СДВГ должен быть устойчивым. Расположение мебели в комнате, занавески, вещи, все должно оставаться на своих местах. \"Свободной энергии\" (энергии концентрации) у такого ребенка и без того мало, механизмы концентрации и торможения работают с трудом. По этой причине, домашний мир ребенка должен быть суперпредсказуемым. Только из такого мира ребенок сможет совершать свои вылазки в большой изменчивый мир и делать небольшие исследования.

Организация рабочего места

Рабочее место ребенка с СДВГ должно находиться в тихом месте, далеко от телевизора и постоянно открывающихся дверей. Все шумовые раздражители должны быть удалены. Ребенку нужна тихая и спокойная обстановка для занятий.
Мелочей в организации рабочего места быть не может. Стол и стул должны быть соответственной высоты, чтобы ноги ребенка стояли на полу, не болтались и не подворачивались под себя, приводя к искривлению позвоночника, нарушению кровообращения в следствие этого и к еще большему дефициту концентрации внимания.
Ребенку с СДВГ не хватает психической энергии, так необходимой для конструктивной деятельности. Его бестолковая беготня является реакцией на всевозможные внештатные ситуации и внешние раздражители. Организовав хорошо комнату ребенка, сделав ее знакомой и предсказуемой, можно значительно сократить непродуктивное расходование энергии и направить ее в нужное русло.

Организация времени

Режим дня

Вся жизнь гиперактивного ребенка должна подчиняться определенному режиму дня. Режим важен для всех детей, но для гиперактивного ребенка он важен вдвойне. Остатки регуляторных механизмов могут работать только в условиях максимальной упорядоченности.
Выработка правильных привычек происходит только тогда, когда все необходимое делается в одно и тоже время, изо дня в день.

Наилучшее время для работы

Воспитатели детских садов, школьные учителя, родители должны помнить, что ребенок лучше всего работает в начале дня и в начале урока или занятия, хуже всего он усваивает материал в конце дня или в конце урока.

Расписание в картинках (распорядок дня)

Для эффективной организации времени хорошо подходит расписание в картинках. Его можно разместить на специальном стенде в группе детского сада, в классе или дома. Дома можно использовать также специальный альбом с велькро полосками. На эти полосы буду прикрепляться карточки, с обратной стороны которых тоже наклеен кусочек велькро. Таким образом картинки и их последовательность можно менять каждый день.
В таком альбоме или на стенде в нужной последовательности располагаются виды деятельности, игры и занятия. Для того, чтобы детям было легче воспринимать информацию, на карточках пишутся не только слова, но и рисуются картинки или всем понятные символы. Расписание в картинках очень хорошо организует деятельность ребенка.

Заранее обговоренные правила

Озвучить правило поведения.

Когда учитель дает классу выполнить задание, можно именно гиперактивного ребенка попросить \"озвучить\" что надо делать и каким образом. Если ребенок уже умеет писать, он может составить список правил выполнения задания. Если в процессе выполнения этого задания какое то правило будет нарушено, учитель без лишних слов и напряжения может указать ему на эти правила.

Правила перед началом работы

Родителям не рекомендуется читать своим гиперактивным детям длинные нотации. Эти длинные нотации все равно не будут выслушаны до конца. Лучше объяснить ребенку, что за выполнение установленных правил он получит поощрение. За невыполнение правил наиболее целесообразным будет лишать ребенка определенных преимуществ или же возможности заняться тем, что ему интересно.

Краткость инструкции

Все инструкции, предъявляемые гиперактивному ребенку, должны быть четкими и краткими, не более 10 слов. В противном случае ребенок эту инструкцию не поймет, на запомнит, не будет ей следовать.
Давая инструкцию, нужно также учитывать неумение ребенка выслушивать до конца, неумение длительное время подчиняться групповым правилам, быструю утомляемость.

Алгоритмичная организация учебной деятельности

Системность подачи информации создает системно организованную память, облегчает поиск необходимой информации, развивает мышление. Такая подача информации снижает нагрузку на внимание и систематизацию материала при запоминании. Формулировки, иллюстрации, оформления не должны содержать ничего лишнего и отвлекающего.
Предложенная работа должна представлять собой хорошо организованную последовательность определенных видов деятельности, между которыми можно делать небольшие перерывы. Каждый такой вид деятельности представляется короткой инструкцией, отраженной в рисунке или схеме.. Рисунок или схема находятся перед глазами ребенка.
Инструкции должны быть короткими или разделенными на короткие части для того, чтобы хватало объема оперативной памяти, не происходило выпадения, замен, перестановки частей информации.

Идти от особенностей ребенка

Надо не ломать гиперактивного ребенка, а идти от его особенностей
Гиперактивные дети не злы и не злонамеренны. Как правило, они готовы сотрудничать с другими людьми, но они не умеют этого делать. Не надо их ломать, надо идти от их особенностей и давать им шанс проявить себя. Только в этом случае отношения с учителями и сама учебная деятельность может наладиться.
Иногда особенности гиперактивного ребенка довольно сложные и могут сильно раздражать родителей и учителей. Даже в этом случае можно организовать учебную деятельность так, чтобы ребенок мог проявить себя и добиться успеха.
В каждом конкретном случае ситуация должна быть тщательно проанализирована и должен быть подобран индивидуальный подход к ребенку. Выбор правильной стратегии -это большая ответственность. Если ситуация с конкретным ребенком проанализирована неправильно, его положение в семье и в детском коллективе, а также его поведение могут значительно ухудшиться.

Альтернативная форма поведения

Постоянные окрики и наказания, на которые так щедры взрослые люди, не дадут желаемых результатов. Более того, они могут способствовать формированию и закреплению отрицательных качеств ребенка, а так же негативного отношения к учебному процессу в принципе.
Когда ребенок ведет себя неправильно и этим всех раздражает, можно попробовать предложить альтернативную форму поведения. Например: \"Нельзя разрисовывать обои, но если ты хочешь рисовать на стене, давай прикрепим на нее лист бумаги\". Или: \"У нас в группе кидаться игрушками нельзя. Если ты хочешь бросить что-то, я дам тебе поролоновый мячик\"
В сочетании с другими методами модификации поведения, такой способ может сохранить много нервов и драгоценного времени.

Моментальный характер поощрений

И в системе поощрений приходится учитывать особенности гиперактивного ребенка. Он не умеет долго ждать, поэтому поощрения должны носить моментальный характер и повторяться каждые 15-20 минут. И в школах и дома можно практиковать систему выдачи жетонов. Жетоны в дальнейшем обмениваются на то, что ребенку интересно.


Памятка для родителей
Советы по подготовке гиперактивного ребёнка к школе

1. За два года до начала обучения в школе необходимо обратиться за консультацией к психологу с целью исследования особенностей интеллекта, эмоциональной сферы ребёнка и получения рекомендаций по его воспитанию и обучению.
2. Тщательно обследовать ребёнка у невропатолога, психоневролога, других узких специалистов. В случае необходимости регулярно пролечивайте ребёнка.
3. Начинать обучение ребёнка с ММД не ранее, чем по достижении им семилетнего возраста. В некоторых наиболее сложных случаях целесообразно отложить начало обучения на год, используя свободный от занятий в школе год на целенаправленную реабилитационную работу с ребёнком и подготовку его к школе.
4. Занятия с ребёнком по подготовке к школе должны быть направлены на развитие речи и мышления, расширение кругозора, общее развитие. Учите ребёнка рассуждать, понимать возможные последствия своих поступков. Обучение должно строиться в игровой форме, с учётом особенностей работоспособности ребёнка. Детей с ММД не следует перегружать умственными занятиями. Исключите, по возможности, излишние механические нагрузки на память.
5. Внимательно отнеситесь к рекомендациям и предостережениям психолога: ему видны и понятны некоторые негативные особенности состояния здоровья ребёнка, которые на момент приёма имеют минимальные проявления и не вызывают вашего беспокойства. Эти проявления могут быть признаками возможных будущих сложностей у ребёнка в школе. Родители часто не хотят верить прогнозам специалистов, хотя вероятность различных осложнений в период школьной адаптации и в течение всего времени обучения в школе у детей с ММД очень велика, а перечень этих осложнений достаточно четко определен. Профессиональный долг врача или психолога своевременно предупредить родителей о наличии признаков ММД и дать рекомендации по реабилитации ребенка.
6. Выбирая школу, исходите из блага ребенка, а не из соображений престижа семьи, амбиций близких людей. Не следует также пытаться решать бытовые проблемы за счет помещения ребенка в школу.
7. Необходимо выбирать программу обучения исходя из разрешающих возможностей ребенка, которые каждый раз определяются индивидуально на основе заключения врачей, психолога, логопеда.
8. Позаботьтесь о том, чтобы ребенок начал обучение не только по подходящей для него программе, но и у мудрого, понимающего, способного сопереживать учителя.

Другие практические рекомендации мы рассмотрим во второй части статьи.

 Комментарий уголок
Автор: Валентина Шевченко    


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(