Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум по частным детским садам


От редактора

26.01.2019
Дорогие друзья! Вы находитесь на сайте профессионального сообщества частных детских садов Белгородской области.

 
Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 

Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Белгородец стал призёром чемпионата ЦФО по тяжёлой атлетике
стрелка Белгородские участковые полицейские раскрыли серию краж в магазинах
стрелка Вячеслав Гладков: «В 2024 году в регионе установим 43 водозаборных скважины»
стрелка Гладков анонсировал учения по гражданской обороне в 6 районах Белгородской области
стрелка В Белгороде стартовала акция «Георгиевская лента»
стрелка Старый Оскол и Губкин – антилидеры по жалобам на грязные улицы
стрелка Белгородская область победила в Национальном органическом конкурсе
стрелка «Яндекс.Еда» возобновит доставку в Белгороде и Белгородском районе
стрелка В Белгороде дополнительные укрытия установят в общественных местах
стрелка Белгородские парки «Берега» и Маршалково признали лучшими в России
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Частный детский сад "Юнга" в Белгороде - единственный с тематическим дизайном. Морские обитатели, корабли и моряки, пираты и сокровища, паруса, снасти, маяк- все это нашло свое отражение в комнатах для малышей. У детей есть даже кубрик, где они кушают и , конечно же, морской санузел - гальюн.

 
                   
 
                   
 

Белгород: осторожно – монтессори  

Если обобщить всю услышанную информацию и изложить ее кратко, можно сказать так: многие российские специалисты, занимающиеся вопросами детского развития и проблемами детей, считают, что наши дети дошкольного возраста хорошо развиты благодаря:
- живой речи, в т.ч. потому, что российские родители довольно много читают детям;
- русскому фольклору: сказкам, потешкам, играм;
- обычным и привычным для нас игрушкам: куклам, машинкам, мячикам;
- много играют в сюжетно-ролевые игры;
- учатся читать по обычным букварям.

От себя хочу добавить - я стараюсь воспитывать своих детей по принципу «золотой середины». Я согласна, что у ребенка должно быть больше стимулирующих фантазию «обычных» игрушек, чем специальных «развивающих» рамочек, досок и наборов с фигурами, дробями и буквами (я пишу слово «развивающих» в кавычках, потому что неразвивающих игрушек не бывает, и когда гуру «развивающих» игр и методик придумали этот термин, они автоматически, выходит, записали все остальные великолепные и проверенные временем игры и методики в «неразвивающие»).

Я также с удовольствием покупаю «развивающие» программы и компьютерные игры, не считая, что они вредны для моего ребенка, но ограничиваю проводимое около компьютера и телевизора время. Правда хорошую компьютерную игру или обучающую программу для ребенка 3-4 лет найти сложнее, чем хорошую игрушку. В качестве примера могу привести:
- игру «Смешарики. Круглая компания. 3+» (во время игры кроме обычных заданий ребенок поет и делает гимнастику, время игры взрослый может ограничить);
- программа «Английский вместе с Хрюшей» - телеуроки английского языка от «Спокойной ночи, малыши!».

Большинство «развивающих» игр (и настольных, и использующих карточки, и остальных) требуют обязательного участия взрослого. Но и играть в «обычные» игрушки ребенка надо научить. Чтобы ребенок после 3х лет мог много играть самостоятельно, с малышом надо чаще играть. И для ребенка старше 3х лет периодически требуются участие взрослого в игре, например, дочка может долго готовить на игрушечной кухне, а я потом прихожу в детскую и угощаюсь приготовленным обедом.

Я, как и многие мои знакомые родители, в вопросе игр и развлечений стараюсь придерживаться следующих правил:
1. В новые игрушки играем вместе.
2. Новые мультфильмы всегда смотрим вместе, чтобы я могла ответить на интересующий ребенка вопрос.
3. В новые компьютерные игры играем вместе, пока ребенку не станет все ясно и понятно.
Детские телепрограммы мы всегда смотрим вместе. Еще я стараюсь не покупать много «развивающих» игр и стараюсь, чтобы не было однотипных (рамки-вкладыши, шнуровки, настольные игры с карточками и другие) - не хватит времени, чтобы во все позаниматься.

Обобщая вышеизложенное: если вы решили заниматься с ребенком в детском центре или дома по какой-нибудь авторской методике - насторожитесь, если методика накладывает много неочевидных ограничений. Резкость суждений говорит о несовершенстве!
Ребенку нужны разные игрушки и разные игры. Развивая логическое мышление головоломками, не стоит забывать о важности ролевых игр и развития фантазии.
А может быть вашему ребенку нужна ваша авторская методика без методик, ведь ваш ребенок уникален и требует особого индивидуального подхода.
Независимо от «развивающих» методик, если у ребенка появляются какие-либо проблемы, в т.ч. с речью, все приходит в норму только благодаря вниманию взрослого, участию взрослого и как можно более частому общению с взрослым.

О методике Монтессори
Сейчас Россию просто захлестнул монтессори-бум. Вроде бы много российских и зарубежных авторских методик по раннему развитию детей, и даже большинство родителей говорят, что знают, пользуются или слышали об играх Лены Даниловой, кубиках Зайцева, интеллектуальных играх Б.П.Никитина, карточках Глена Домана, и других. Широко известны и методики этих авторов. Но отношение к методике Марии Монтессори иное, «монтессори» - это модно. Монтессори-клубов, монтессори-школ и детских садов Монтессори открывается с каждым годом все больше. Я несколько раз слышала беседу между молодыми мамами примерно следующего содержания:
- Ты своего в садик отдала? А я вот думаю куда?
- Мы пошли в монтессори-группу и вам советую. Все хвалят, там деток по методике знаешь, как хорошо развивают.
Печально, что многие родители уже отдавшие своих детей в так называемые «монтессори-группы» (детские сады или посещающие вместе с детьми развивающие центры) имеют минимальные знания о методике Монтессори.

Рассказы мам малышей о посещаемых монтессори-центрах примерно следующего содержания: «Мы с крохой там всесторонне развиваемся. Во-первых, общение в детском коллективе. Во-вторых, игры разные, о которых я, сидя дома, и не догадывалась. Там очень интересно, комната поделена на 4 зоны (5 зон). Мы там и крупу просеиваем, и кубики раскладываем, в начале занятий обязательно песенки поем и пальчиковыми играми занимаемся». Т.е. родители описывают монтессори-центры, как и любые другие детские центры, проводящие занятия с дошкольниками, выделяя лишь то, что комнаты для занятий поделены на зоны. Многие также отмечают, что на занятиях есть определенные правила поведения и что после игры за собой надо обязательно убрать, положив все игрушки на место. Хотя в любом развивающим центре есть свои правила.
Такое впечатление, что, посещая развивающие детские центры, некоторые родители даже не задают педагогам вопросы о методике, по которой занимаются с их детьми. Знакомая преподаватель детского центра, рассказывала, что труднее всего отвечать на вопрос родителей: «А когда будет результат, развитие когда?», обычно на такой вопрос следует ответ: «Каждый ребенок уникален и все индивидуально».

Итак, решив отдать ребенка в детское учреждение, работающее по методике Монтессори, обязательно прочитайте литературу о Монтессори и Монтессори-педагогике и определитесь, действительно ли это нужно именно вашему ребенку.

Что нужно знать о методики Марии Монтессори.

1. Существует международная система подготовки педагогов, работающих в рамках монтессори-педагогики с детьми трех возрастных категорий:
- от 0 до 3х лет (фактически занимаются с детьми старше 18 месяцев);
- от 3 до 6 лет (точнее от 2,5 лет, в зависимости от индивидуального развития ребенка);
- от 6 до 12 лет.
Классическая система Монтессори предполагает занятия с детьми старше 2,5-3-х лет. Но на сегодняшний день уже есть большой мировой опыт по созданию монтессори-групп для занятий с детьми до 3х лет. Правда, в нашей стране пока нет сертифицированных монтессори-педагогов для детей от 0 до 3х лет, во всяком случае я не нашла подобной информации.
Так, на сайте Московского Центра Монтессори, обучающего российских специалистов (центр готовит монтессори-педагогов для работы с детьми от 3 до 6 лет), имеется следующая информация: «Сегодня в России есть несколько сотен педагогов, подготовленных для работы по системе М.Монтессори для детей от 3 до 6 лет. На Западе существует курс, специально готовящий специалистов, способных работать с детьми от 0 до 3 лет (так как это особая возрастная категория, для которой необходим специальный материал). В нашей стране нет ни одного специалиста подготовленного на Западе» и «В мире группы Монтессори для детей 0-3 не слишком распространены. Наш опыт работы с детьми, прошедшими через такие группы, организованные в Москве, отрицателен».
И еще, не все монтессори-центры в нашей стране официальные и действительно работают по системе монтессори. Уточнить список монтесори-центров (садов и школ), можно, например, на страницах Интернет-журнала Монтессори. Монтессори-школ в мире также значительно меньше, чем монтессори-групп для детей до 6 лет (дошкольников). В России монтессори-школ единицы и официально они таковыми не числятся.

Итак, стоит ли платить деньги за монтессори-название? В России много хороших культурных центров, работающих более 10-15 лет и разработавших свои уникальные методики для занятий с дошкольниками от 1,5-2 лет. Так, например, в Москве с 1985 года работает культурный центр СВАО «На Алексеевской», занимающийся, в том числе, подготовкой детей к школе. В студии «Ключик» - для самых маленьких, проводятся занятия для детей от 1,5 до 3 лет (дети занимаются вместе с родителями). Занятия включает в себя: физические упражнения; упражнения направленные на развитие речи, в том числе пальчиковая гимнастика; лепку, конструирование; рисование и аппликацию; развивающие игры; пение и танцы. В студии дети регулярно смотрят кукольные спектакли.

2. Мария Монтессори действительно внесла большой вклад в развитие мировой педагогики, ее главным вкладом признается создание дидактических материалов, позволяющих детям обучаться, имея свободу выбора среди нескольких видов занятий. Система Монтессори своеобразна и интересна и ее вполне можно назвать очень прогрессивной для начала 20 столетия. Но прошло больше ста лет, сменилось несколько эпох в самых разных науках, в том числе и педагогике. Не умаляя достижений крупных врачей-педагогов прошлого, следует отметить, что их методики не соответствуют нашему времени. Например, найдется немного современных родителей для которых книга «Ребенок и уход за ним» Бенджамина Спока является настольной. Но, разумеется, методики прошлого не отвергаются полностью – их части являются фундаментом современной педагогики.

Мария Монтессори первая оценила влияние мелкой моторики на развитие ребенка и разработала многочисленные учебные упражнения. Монтессори придумала рамки-вкладыши (дети от года до трех любят подбирать предметы по форме и размеру). Вкладыши в форме животных и предметов, цифр и букв, вкладыши-дроби сегодня самые популярные «развивающие» игры для самых маленьких.

Но в тоже время следует учитывать, что изначально Монтессори занималась лечением и обучением детей с ограничениями в развитии (в основном умственно отсталыми). Отсюда и основные правила – предоставление ребенку полной свободы, самообучение и саморазвитие, невмешательство взрослого. Девиз методики - \"Помоги мне это сделать самому\". Так, ребенок мог целый день заниматься игрой с переливанием воды из одной емкости в другую, и только, если ему становилось интересно что-то другое, например, рамка с застежками (пуговками и шнуровками) взрослый должен был помочь. Предметы в комнате располагались в определенном порядке, по цветам (от блеклых к ярким), по высоте и т.д. Материалы для упражнений, а не игрушки, были преимущественно в форме геометрических фигур. Взрослые должны были говорить, только на темы связанные с упражнениями, описывать предметы четко и понятно.

Я думаю, не стоит продолжать дальше, эта информация есть в любой специальной литературе. Вы представляете своего ребенка постоянно живущего (и «упражняющегося», но не играющего) дома в такой обстановке?

Эти и другие правила, позволили научить отстающих в развитии детей одевать себя, организовывать порядок окружающих вещей, систематизировать окружающий мир. Но это не значит, что подобная программа подходит и принесет пользу большинству «обычных» детей. Речи не шло о выращивании гениев и опережающем развитии. Да и для «обычных» детей методика не предназначалась.

Например, методика не учитывает важность развития речи у дошкольника. Когда с ребенком много общаешься на отвлеченные темы, когда ребенку читаешь сказки, и т.п. - малыш фантазирует. В результате, «обычный» ребенок – развивается; нуждающийся в лечении – уходит в себя, замыкается (по мнению Монтессори и многих других специалистов), а это лучше избегать.

Монтессори не исключала игры детей в обычные игрушки, но была противницей игр-соревнований и ролевых игр. Она сравнивала детей с губкой, которая впитывает и хорошее, и плохое. И игры становились нежелательными во избежание спонтанного воспроизведения этого «впитанного» плохого в игре. Но для «обычного» ребенка – это необходимые игры, именно в них ребенок развивается творчески, раскрываются его индивидуальные особенности.

3. После детского сада Монтессори (мы говорим о действительно работающем по системе Монтессори детском саде, а не использующем элементы этой методики) у вашего ребенка в «обычном» детском учреждении могут возникнуть проблемы с поведением.

Заключение

Не надо ничего идеализировать, в том числе и методику Марии Монтессори. Методика Монтессори далека от совершенства, а в некоторых аспектах весьма странная. Изначально она создавалась для социальной адаптации отстающих в развитии детей. С тех пор методика была переделана для развития «обычных» детей, но она ориентирована на развитие логики в ущерб развития творческих способностей и речи. Мария Монтессори выдающийся врач, но сама не занималась воспитанием своего ребенка, ее воззрения сформировались из наблюдения за детьми в приютах, поэтому сформулированные ею правила и «заповеди» плохо годятся для родителей (например, первая заповедь: «Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится, в какой-либо форме») и вовсе не согласуются с семейным бытом.

автор Агрова Анна
апрель 2008
06 Апреля 2008
Источник: http://www.mamainfo.ru/

 Комментарий уголок
Автор: Анна Агарова   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(