");
for(x=1;x
«Игра сопровождает человека на протяжении всей его жизни. И взрослые тоже играют. Но игра, где рождаются сюжет и роль, есть только в дошкольном детстве. И в этом её колоссальное значение» Г.Л.Лэндрет
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Отвечает педагог ЧДС "Юнга" (г. Белгород, ул. Макаренко, 4-а):
- Мыть ручки - это обязательная процедура не только с точки зрения гигиены, но и с точки зрения развития малышей. Поэтому в любом детском саду, дорожащем не только здоровьем малышей, но и своей репутацией детского учреждения малышей обязательно учат мыть ручки.
Белгород: время играть
Игра ребенка – это его очень важная «работа». Работа особая, она одновременно доставляет удовольствие, развивает и обучает, а заодно и вводит во взрослую жизнь: учит общаться с окружающим миром.
В игре проявляются личностные особенности ребенка: «Каков ребенок в игре, таков он будет и в труде».
Игра развивает речь потому, что без речевого общения ролевая игра невозможна.
Игра развивает творчество и фантазию.
В игре развиваются интеллектуальные способности ребенка.
Игра дает ребенку знания о нем самом. Он узнает, что сможет сделать в мире: в чем силен и в чем слаб и как ряд неудач может привести к успеху.
Играя, малыш укрепляет свои мускулы, улучшает восприятие, овладевает новыми умениями.
Играя, ребенок моделирует свою взрослую жизнь пока ему еще недоступную. Наблюдая за взрослыми он приобретает навыки общения.
В игре ребенок развивает свои природные дарования. Замечательный врач, любящий свою работу, в детстве с удовольствием играл в Айболита. А водитель – асс, увлеченно крутил баранку и бесстрашно гонял на велосипеде. Одаренность, талант проявляются достаточно рано – уже в первые годы жизни.Достаточно вспомнить Моцарта…
Игра прежде всего – есть самовыражение. Руководство детской игрой важная часть воспитательного воздействия взрослого.
«Игру детей нельзя регламентировать, нельзя навязывать правила. Важно общаться с ребенком как более знающий, с менее знающим. Играть не надо заставлять. Они играют спонтанно и увлеченно. Важная задача взрослых – создание игровой среды: интересной, познавательной, увлекательной.» Г.Л.Лэндрет
Особенности игры детей младшего дошкольного возраста
Это, пока еще, игры рядом. Дети могут ненадолго объединиться в небольшую группу, если это требуется для начала игры. Но играют они в основном, самостоятельно.
Важной особенностью игровой деятельности возраста 2-3 лет является то, что играющий ребенок не отделяет себя от того с чем играет. Для возникновения игры не важно количество игрового материала, одушевленность и неодушевленность предметов. Играя ребенок изучает свойства предметов.
Детям этого возраста трудно уступить интересующий его предмет другому, соизмерять свои действия с требованиями «можно» и «нельзя.
Они пока еще неумело убирают игрушки, легко отвлекаются от одной игры и переключаются на другую. Но они растут, изменяются. Изменяется и их игровая деятельность.
Воспитание ребёнка в игре
Играя с ребенком следует: * Изучать склонности ребенка к игровой деятельности, интересующие его игры. *Чаще играть с ним в подвижные и интеллектуальные игры. *Предоставлять возможность играть одному и с другими детьми. * Вносить элементы игры в повседневную жизнь, побуждая таким образом учиться обслуживать себя (делать уборку комнаты, готовить пищу, стирать и гладить, ухаживать за животными, заботиться о других людях.) * Приучать его «делиться» с другими детьми, прежде всего своими игрушками. * Развивать в игре его индивидуальные интеллектуальные и творческие способности. *Организовывать развлечения и праздники, назначая ребенка на роль, выполнение которой развивает природные данные, формирует характер, корректирует поведение.
Самые распространенные нарушения игровой деятельности тревожное и агрессивное поведение детей в игре.
Для коррекции детской тревожности вы можете воспользоваться играми. При их организации важно соблюдать некоторые правила, которые позволят создать комфортную игровую обстановку для тревожного ребенка.
Правило 1. Никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми, не приводите их в пример. Если вы хотите подчеркнуть динамику в работе ребенка над каким-то своим качеством, то лучше сравнивать его успехи с его же результатами.
Правило 2. Избегайте соревновательных моментов в играх. Пусть лучше ребенок играет для собственного удовольствия и пользы. Также нежелательно ставить тревожному ребенку временные рамки выполнения задания или подгонять его. Этим вы вряд ли ускорите его действия, а вот уровень тревожности поднимете наверняка.
Правило 3. Вводите ребенка в новую игру осторожно, давая ему возможность спокойно ознакомиться с ней. В затруднительных случаях старайтесь проявить творческий подход, чтобы заинтересовать ребенка и снизить его беспокойство.
Для коррекции детской агрессивности вы так же можете воспользоваться играми. При их организации важно соблюдать некоторые правила.
Правило первое. Самое главное из них – обратить энергию агрессивного поведения ребенка в правильном, полезном направлении. Из энергичных детей получаются хорошие лидеры. Ваша задача научить его нести ответственность лидера – т.е. проявлять заботу о подчиненных. Тогда из агрессивного ребенка не вырастит диктатор.
Правило второе. Детям дошкольного возраста с несформированной волевой регуляцией трудно управлять своим поведением. Зато детей дошкольного возраста легко переключить с одного вида деятельности на другой, увлечь чем то новыми. Включитесь в процесс противостояния ещё до возникновения конфликта.
Как регулировать поведение конфликтных детей в игре
1) Работа с агрессивным ребенком всегда нужно иметь в виду, что проявление страха у окружающих перед агрессивным повелением ребенка могут только стимулировать агрессию.
2) Необходимо сдерживать агрессию непосредственно перед ее появлением: остановить окриком, отвлечь чем-либо, создать физическое препятствие – отвести руку, удержать за плечи.
3) Показать, что такое поведение неприемлемо, окружив вниманием жертву и сурово осудив агрессора, дав ему тем самым понять, что он проигрывает от таких поступков.
4) Если обидные слова адресованы сверстникам, посоветуйте детям, как на них ответить.
5) Если взрослым, то целесообразно будет их проигнорировать или превратить в комическую перепалку эти оскорбления, сняв тем самым напряжение и сделав смешной ситуацию ссоры.
6) В случае разрушительных действий нужно кратко, но однозначно выразить свое недовольство таким поведением. Для ребенка будет полезным самостоятельно устранить учиненный им разгром.
7) В случае, если брань является средством выражения эмоций в неожиданных ситуациях, полезно дать ребенку альтернативу бранных слов «елки-палки», «пропади все пропадом» и т.д.
Способы выражения (выплескивания) гнева
Громко спеть любимую песню, постучать на барабане, погреметь маракасами.
Попрыгать на скакалке, поиграть в спортивные игры.
Используя «стаканчик для криков», высказать все свои отрицательные эмоции.
Побороться с мягкой игрушкой, подушкой.
Пускать мыльные пузыри.
Помочь полить цветы, вскопать песок, убрать снег, подмести листья.
Поиграть в настольные игры.
Устроить соревнование «Кто выше прыгнет», «Кто быстрее пробежит».
Скомкать несколько листов бумаги, а затем выбросить их в корзину.
Быстрыми движениями руки нарисовать обидчика, а затем заштриховать его.
Слепить из пластилина фигуру обидчика и сломать ее.
Комментарий
Автор: Светлана Королёва
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»