Суть ее состоит в том, что на каждого ребенка отводится по 9-12 рабочих корзинок (workbox - именно так и можно перевести), в которые заранее раскладываются все задания на день по всем интересным и нужным темам (изучение букв, цифр, развитие графомоторики, физические упражнения, чтение сказок, поделки и пр.).
Ребенок может выполнять их самостоятельно, если он уже достаточно большой, умеет читать и дисциплинирован, либо мама занимается вместе с ребенком, выполняя все задания по порядку.
Корзинки нумеруются по порядку от 1 до 12 (те, кто воспитывает или работает с аутистами, знают, что последовательность имеет для них большое значение). Говоря "рабочая корзинка", имеется в виду не буквально корзина или ящик, можно использовать и лотки для бумаг, коробки из-под сухих завтраков, журнальные держатели, папки с файлами и даже пакеты или конверты - это все индивидуально и зависит от наличия свободного пространства для размещения рабочих материалов. Если есть возможность выделить в помещении квадратный метр, идеально подойдет икеевский стеллаж с икеевскими же контейнерами. Полка для обуви тоже подойдет в качестве системы хранения всех корзинок.
Плюсы, конечно же, очевидны - не все получается удержать в памяти, особенно, если ребенок не один. А с корзинками вы все будете помнить и успевать будет проще, видя конкретный объем заданий, оставшихся на день. Корзинки и ребенка настраивают на то, что ему нужно учиться в течение дня, а не только развлекаться. Ну и порядок организовать гораздо проще, когда у вас всем мелочам будет иметься место.
Если вы увидели в интернете тематическую раскраску или вырезали из журнала картинку для пособия, вы просто положите ее в соответствующую корзинку в нужный день. И да, там же, в корзинках вы можете держать и карандаши, ластики, фломастеры, чтобы абсолютно все было под рукой в момент занятий и ни на что не пришлось отвлекаться.