Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум по частным детским садам


От редактора

26.01.2019
Дорогие друзья! Вы находитесь на сайте профессионального сообщества частных детских садов Белгородской области.

 
Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 

Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
стрелка С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
стрелка В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
стрелка Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
стрелка Татьяна Москалькова посетила БелГУ
стрелка Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
стрелка Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
стрелка Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
стрелка Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
стрелка Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Если на улице светит яркое солнце - неважно день это или утро, возьмите для малыша солнцезащитные очки. Некоторые родители считают, что они для ребенка всего лишь игрушка. Это ошибочное мнение - качественные очки от солнца очень хорошо защищают глазки детей от вредного ультрафиолета, а ведь все мы знаем, что зрение нужно беречь в первую очередь.

 
                   
 
                   
 

Ребёнок с проблемами в развитии  

Результаты обследования детей с ЗПР говорят о характерной неравномерности развития, которая отмечается во всех психических сферах, в том числе и в развитии речи. Кроме неравномерности, отмечаются такие особенности, как нарушения слухового внимания и восприятия, проблемы с кратковременной вербальной памятью, проблемы с обработкой слуховой информации, нарушения развития дыхательных функций, нарушения точности и ловкости мелких движений органов артикуляции. Дополнительными сложностями могут являться анатомические особенности строения органов речевого аппарата. Из-за этого снижается четкость и внятность речи. Все перечисленные особенности развития детей с ЗПР необходимо учитывать специалистам при разработке индивидуальной программы развития. Но процесс развития ребенка не ограничивается специальными занятиями с дефектологами, психологами и логопедами — огромное значение играет его окружение, близкие люди, с которыми он встречается каждый день. Предметом настоящей статьи является обсуждение вопросов по проблемам организации взаимодействия между взрослым и ребенком и развития его речи в повседневной жизни. Следующие ситуации помогут развитию речевого диалога между взрослым и ребёнком.

1 ситуация. Бытовая техника.

Интерес ребенка к бытовой технике и электронным устройствам, включая телевизор и ситуацию просмотра мультфильмов, важно использовать как повод для диалога. Если малыш взял в руки телефон, научите его це-ленаправленным действиям — позвонить папе, маме, бабушке, другу, с обязательным разворотом сюжета, чтоб малыш услышал голос собеседника и смог ему ответить. В ходе общения с ребенком необходимо использовать не только полные формы слов и экспрессивно-мимические средства (жесты, взгляды и др.), но и простые слова (ЛЯЛЯ, БАХ, БАМ-БАМ, ДАЙ, НА, АЛЛО). Речь взрослого должна быть эмоциональной, хорошо интониро-ванной, с выделением ударного слога и четкой артикуляцией. Важно, чтобы во время общения ребенок обращал внимание на движения губ взрослого, мог распределить внимание между взрослым и предметом диалога. Если ребенок смотрит мультипликационный фильм, спросите его о персонажах, о том, что они делают; можно нарисовать или разукрасить героя на бумаге, можно слепить его из теста и поиграть с ним.

Побуждать ребенка к речевому диалогу можно различными способами. Первый вариант — использование вопросов, поддерживающих общение. «Это киса? Вот киса! Это наша киса? Да! Это наша киса!». Отвечая на свой собственный вопрос словом ДА, взрослый демонстрирует ребенку определенную модель речевого поведения.

Второй вариант — это провокационные вопросы, называемые также «кон-фликтными». Взрослый задает ребенку вопрос, на который явно не пред-полагается положительная реакция со стороны ребенка, например: «Это папа?» (указывая в планшете на фотографию мамы). При задании таких вопросов также необходима эмоциональная включенность взрослого. На подобные вопросы дети вполне могут ответить словом ДА или НЕТ.

2 ситуация. Книги и картинки.

Любая словесная информация, предъявляемая ребенку с ЗПР, но не сопровождаемая наглядностью (предметом, с которым необходимо действовать), не может заинтересовать малыша. Если взрослый рассказывает или читает ребенку сказку, ее необходимо сопровождать указательными жестами на иллюстрацию в книге или «проигрывать» содержание сказки с куклами (театрализация). Когда у ребенка нет богатого опыта совместного со взрослым чтения, фраза «Идем, будем читать книгу» для него не очень понятна. Очевидно, что дальнейшее чтение текста сказки с использованием более сложных речевых конструкций становится ребенку не интересным. У ребенка уже сформировалось четкое представление о данном виде деятель-ности, к которому он относится крайне негативно.

Когда взрослый предлагает ребенку проигрывать содержание сказки с ис-пользованием различных предметов и кукол, у малыша есть возможность выполнять конкретные действия, подчиненные определенным правилам. В такой ситуации действия сопряжены с простой и эмоциональной речью, и у взрослого появляется возможность адаптировать текст сказки к актуальному уровню развития ребенка. Вместо иллюстрации и текста в книге покатился
колобок дальше...» лучше взять колобка в руки или дать его ребенку, произнеся: «Колобок топ-топ- топ....» — с последующим проведением колобка по дорожке (например, на полу). Некоторые дети начинают лизать книги. Если им делаешь замечание, пытаются спрятаться и продолжить свое дело». Подобные способы взаимодействия с предметами встречаются достаточно часто. Облизывание книг, игрушек, предметов говорит о нехватке у ребенка ощущений. Известно, что рот — это весьма чувствительное место, и ребенок, облизывая предмет, знакомится с ним. Ребенку недостаточно просто посмотреть на предмет, он не ограничится простым обследованием, держа предмет в руках. Инструкция взрослого «Это — книга» является для ребенка малоинформативной. Для малыша актуальнее не деятельность по чтению книги, а возможность почувствовать языком ее прохладную шершавую страницу. Для этого малыша приятней игры с различными яркими на ощупь предметами. Ему интересно манипулировать обычными цветными мочалками, взять в руки прохладную коробочку с йогуртом из холодильника, наливать в ванной воду в бутылочку. С ребенком можно сравнивать теплые и холодные предметы, кислые и сладкие продукты. Хороши в таком случае и различные подвижные игры, но не соревновательного характера, а, например, «борьба» с подушками, строительство башен из мягких модулей и картонных коробок и т. п. Описанные выше игры будут способствовать развитию мышечной силы, улучшению координации ребенка, развитию проприорецепции (ощущения положения своего тела в пространстве) и произвольных движений в различных направлениях, а также восполнять недостающие ощущения для лучшего познания мира.

4 Ситуация. Ведущий вид деятельности – игра.

В игре происходят важнейшие изменения в психике ребёнка, процессы, которые его готовят к переходу на более высокие ступени развития. Дети с проблемами в развитии не могут самостоятельно перейти на другую ступень развития. В этом им надо помочь, сориентировать их.

Чаще у ребенка с малым опытом игровых действий собственная игра сводится к простым манипуляциям (бросить, попробовать на вкус (об-лизать), постучать). Взрослый должен научить ребенка взаимодействовать с игрушкой, на доступном, понятном языке объяснить и показать ему игровые действия. Если ребенок имеет скромный, ограниченный активный словарный запас, то и взрослый в своей речи не должен пользоваться сложными словами и фразами. Лучше, если это будут простые слова (такие, как ТУ-ТУ, БИ-БИ, ТУТ, ТАМ, У-У-Х ПОЕХАЛИ, ОП-ПА ПОЙМАЛА), сопровождаемые указательными и социальными жестами.

Если малыш получает удовольствие от простых игр с тестом (любит пошлепать ладошкой по нему, искать в нем спрятанную игрушку, помять тесто в ладошке), взрослому не надо стремиться сразу переходить к усложнению действий (катать шарики или колбаски, лепить комочки на картон). Ребенку следует предоставить возможность насладиться по-нравившимся действием. Если малыш выполняет действие самостоятельно (в присутствии взрослого), можно сопровождать эту деятельность простыми словами в ритм действия ребенка, например, когда малыш хлопает по тесту, одновременно с этим действием говорить ХОП-ХОП-ХОП.

Очень часто у детей с проблемами в развитии на начальных этапах игры наблюдаются циклические, стереотипные действия с различными бытовыми предметами (шнурками, тесемочками, резиночками,

палочками), перебирающие действия собственными пальчиками, по-стукивание предметами. В ходе таких игр у детей отмечается свой «язык» — взрослые слышат неразборчивое бормотание и звуки. Голос ребенка в ходе таких игр может быть как немодулированным, так и ярким, эмоциональным. В этот момент речь не носит обращенного характера.

В ходе таких игр-действий ребенок может не реагировать на обращенную к нему речь взрослого.

Некоторые дети выполняют последовательность действий героев, а слова просят произнести других партнёров по игре. В подобных ситуациях следует использовать короткие стишки и песенки. Благодаря им ,ребёнок почувствует ритм, мелодику слов. Он захочет подражать взрослому при воспроизведении этих стихотворений.

Я стучу, стучу, стучу (Стучать кулачками о стол.)

Новый столик сколочу. (Стучать ладошками о стол.) Мягкой кисточкой покрашу

Столик, стул и кошку Машу. (Погладить ладошкой кисть другой руки.)

Наш Мишутка заболел, (Ладошки на щеках, покачать головой в стороны.)

Миша много каши съел. (Погладить себя по животику.) Миша плачет и кричит, (Ладошки на щеках, покачать головой в стороны.)

У него живот болит. (Погладить себя по животику.)

Поезд песенку поет: «Ту-ту-ту, ту-ту-ту!» (Ходим на четвереньках.)

Улетает самолет В высоту-у-у-у!

(Бегаем и «летаем» как самолеты.)

Вместе с поездом поем: «Ту-ту-ту, ту-ту-ту!» (Ходим на четвереньках.)

С самолетиком поем: «У-у-у-у-у!»

(Бегаем и «летаем» как самолеты.)

После ритмических игр необходимо вспомнить про игры-театрализации с повторяющимся сюжетом («Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок»), В таких играх появляется возможность проиграть один и тот же сюжет с малым, дозированным изменением путем добавления новых персонажей.

Именно в таких играх ребенок сначала слышит речевой образец взросло, а затем учится использовать речь самостоятельно при повторяющемся сюжете. Не следует оставлять играющего ребенка одного, когда он только учится играть. Необходимо постепенно передавать ему активность в игровых действиях. На начальных этапах развития игры взрослый берет на себя ведущую, активную роль, быстрая передача которой ребенку нежелательна.

 Комментарий уголок
Автор: Людмила Воронова   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(