");
for(x=1;x
Цель: Дифференциация звуков [Б] и [П] по звонкости-глухости.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
В Белгороде к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне высадят 80 тысяч саженцев
Белгородский губернатор: «В Стрелецком открылся новый МФЦ»
Гладков рекомендовал продлить отопительный сезон в Белгородской области до 10 апреля
Выплаты краснояружцам и ракитянцам начнут 7 апреля
Белгородцам из приграничья перечислят 900 млн рублей на новое жильё до конца марта
Белгородку возмутили платные развлечения для детей, не проживающих в ПВР
Белгородская команда КВН «Близкие» прошла в четвертьфинал Высшей лиги
В 8 городах Белгородской области семейную ипотеку можно будет взять на вторичном рынке
Временно переселённым белгородцам оформят единое пособие в упрощённом порядке
Старооскольского футболиста вызвали в национальную сборную
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Частные детские сады Белгорода в вопросах и ответах: "Моют ли ручки дети в частных детских садах?" - спрашивает форумчанка портала Белмама.ру
Отвечает педагог ЧДС "Юнга" (г. Белгород, ул. Макаренко, 4-а):
- Мыть ручки - это обязательная процедура не только с точки зрения гигиены, но и с точки зрения развития малышей. Поэтому в любом детском саду, дорожащем не только здоровьем малышей, но и своей репутацией детского учреждения малышей обязательно учат мыть ручки.
В гостях у Буратино
Задачи:
Коррекционно-образовательные. Формировать умение
дифференцировать звуки [Б], [П] в слогах, словах. Продолжать учить детей выполнять звуковой анализ и синтез слов.
Коррекционно-развивающие. Развитие фонематического слуха, слухового внимания, памяти, мышления, мелкой моторики руки с использованием песочной игротерапии.
Коррекционно-воспитательные. Формирование коммуникативных навыков. Формирование положительной установки на участие в непосредственно образовательной деятельности.
Предварительная работа:
1. Чтение сказки Толстого «Приключение Буратино, или золотой ключик».
2. Знакомство со звуками и буквами П и Б (П и Б).
Оборудование: «ковер-самолет», билеты – разрезанные на две половинки, карточки со слогами, словами; игрушки: Буратино, черепаха;
индивидуальные пеналы, в которых лежат колокольчики и звуковые кружки, звуковой поезд, предметные картинки: банка, шуба, капуста, паук, баран, батарея, арбуз, коробка с песком, магнитная доска, буквы, сундук, азбука,
«золотой ключик».
Ход
-Ребята, вы любите путешествовать? (Да).
-А на чем путешествуют в сказках? (В сказках путешествуют на метле, ковре-самолете, на печи и т.д.).
-Вот и мы с вами полетим в сказку на ковре-самолете, а вот в какую сказку, вы узнаете, когда мы туда прилетим. Найти свое место вам помогут чудо - билеты. Одна часть билета у меня, а другая половинка на ковре-самолете.
-Попросите у меня часть билета? (Дайте, пожалуйста, мне билетик).
-Возьмите, пожалуйста. (Дети рассаживаются на ковре).
-Билеты ваши не простые, а волшебные. В каждом билете спряталось слово. Отгадайте его.
-Какое слово спряталось у Юли? (У меня спряталось слово бок).
-Какое слово разгадал Игорь? (Я разгадал слово бык).
-Какое слово у Стасика? (У меня слово пар).
-Какое слово прочитал Владик? (Я прочитал слово пол).
-Ребята, послушайте эти слова: пар, бар, бык, пол, бок, бук, парк.
-На какие звуки начинаются эти слова? (На звуки П и Б).
-Эти звуки отправятся с нами в путешествие.
-Чем похожи эти звуки? (Эти звуки согласные).
-Чем отличаются эти звуки? (Звук П - глухой, а звук Б - звонкий).
-Ребята, а чтобы взлетел наш ковер-самолет, нужно верно прочитать слоги и слова:
АП - ОП-УП
БУ - БА - БО
ПА - БА-ПУ
ПУСК.
-Ребята, выделите голосом в слове пуск, гласный звук. (УУУУ)
-Полетели.
-Ребята, пока мы летим, давайте поиграем. Сядьте удобно. Я буду называть над чем мы пролетаем, а вы, если услышите в этих слов звонкий согласный звук Б - позвоните в колокольчик, а если услышите глухой согласный П - сожмите пальцы в кулак.
-Мы пролетаем над парком, почтой, банком, парикмахерской, булочной, поликлиникой, болотом, прудом, полем, больницей.
-Молодцы! Уберите колокольчики в пеналы.
-Мы подлетаем к сказке, но чтобы остановить ковер-самолет нужно послать ему звуковой сигнал: выложите при помощи звуковых кружков слово СТОП. (В слове СТОП 4 звука).
-Почему первым положили синий кружочек? (Потому что звук с - согласный твердый).
-Какой второй звук в слове СТОП? (Второй звук в слове СТОП - твердый, согласный).
-Какой третий? четвертый?
-Нажмите на гласный звук О -О -О.
-Вот мы и прилетели в сказку. Вы догадались, в какую? (Мы прилетели в сказку “Приключение Буратино, или золотой ключик”).
- Здравствуйте черепаха Тортила и Буратино. Буратино почему-то грустный, давайте его развеселим.
Физкультурная пауза.
Дети двигаются под музыку.
Выполняют движения пальцами, дразнят Буратино.
Ой, а Буратино, все равно грустный.
Узнайте, почему он такой грустный.
Спросите у Буратино. ( Буратино, что у тебя случилось? Почему ты
грустный?).
Буратино: “Я уронил золотой ключик, а черепаха говорит, что отдаст ключик в том случае, если я очищу пруд от ненужных предметов, а их вон сколько”.
Дети, мы поможем Буратино? (Да).
Буратино: “Но их нужно не просто достать, но еще и в звуковой поезд погрузить. А вот какие, куда предметы я не знаю”.
Ребята я поняла. Посмотрите внимательно, что написано на вагонах. (Буквы Б и П).
Значит в первый вагон мы разместим все предметы, в названии которых слышится звук Б, а во второй вагон – предметы, в названиях которых мы услышим звук П.
В каждом вагоне по три купе. В первое купе мы положим те предметы, в названии которых звук слышится в начале слова. Во второе купе те предметы, в названии которых звук слышится в середине слова. А в третье купе положим те предметы, в которых звук слышится в конце слова. (Дети выполняют задание).
Черепаха: “Спасибо ребята, очистили пруд. Поплыву я за ключиком, а спросите у Буратино, что он в песок посадил?”
Дети: “Буратино, что ты в песок посадил?”
Буратино: - Буквы
ЗАЧЕМ?
Буратино: “Чтобы выросло буквенное дерево, а на нем букв видимо, не видимо. Я из них азбуку сделаю”.
* Ребята, а из букв может вырасти дерево? (Нет).
* А что можно сложить из бук? (Из букв можно выложить слоги, слова).
* Буратино, а какие буквы ты закопал?
Буратино: “Не знаю!”
Ребята, давайте посмотрим. (Дети находят буквы в песке).
Ребята, Буратино хотел, что из букв сделать? (Азбуку).
А давайте посмотрим, можно ли из этих букв выложить это слово
Азбука. Какую нужно положить первую букву? У кого эта букв; (У меня). Положи ее, пожалуйста. У кого вторая буква слова АЗБУКА и т.д.
(Дети выкладывают слово).
Прочитайте: АЗБУКА.
Придумайте предложение со словом АЗБУКА. (Дети придумывают предложение).
Послушайте, какое предложение придумал Буратино? (Азбука; картинки, красочные, в).
Правильно он составил предложение. (Нет, нужно: В азбуке красочные картинки).
( Играет музыка, песня Тортилы.)
* А вот и черепаха приплыла, наверное, ключик принесла.
(Черепаха отдает ключик).
Буратино, а ты знаешь какую дверцу можно открыть этим ключиком?
* Знаю. Этот ключик открывает сундучок. (Открывает с детьми сундучок, там лежит Азбука).
* Ребята, давайте подарим Азбуку Буратино.
Буратино: “Ура! Теперь я буду умненьким, благоразумненьким.
Какие вы сегодня звуки и буквы повторяли?
Вам понравилось путешествовать?
Комментарий
Автор: Татьяна Кутергина
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»