");
for(x=1;x
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Разнообразие программ в ДОУ
Начиная с 2015 – 2016 учебного года на базе МБДОУ д/с комбинированного вида № 47 работает региональная инновационная площадка по внедрению программы «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева. Свою педагогическую деятельность решили направить на развитие детского творчества посредством использования игровых наборов Фрёбеля как основное условие освоения детьми базисного компонента образовательного содержания по программе «Тропинки».
Работу по программе начали с детьми 3 – 4 лет с освоения ими предметов человеческой культуры и познания устройства окружающего мира по направлению «Тропинка в мир свойств и качеств предметов». Для этого в образовательную деятельность включали работу с игровым набором Фрёбеля «Цвет и форма» (серия эксперимент). Игры набора обогатили сенсорный опыт детей, способствовали формированию представлений о геометрических формах и фигурах, научили сравнивать и классифицировать предметы по одному или двум признакам, сформировали понятие «множество». Педагоги использовали такие игровые задания как, «Засели домик», «Магический квадрат», «Лото», «Часть и целое», «Счет и форма». Благодаря этому ребята учились действовать по правилам. Активизировалась детская любознательность.
Реализуя такое направление образовательного процесса как «Тропинка в мир изобразительного искусства» педагог в изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста учил детей создавать предметные рисунки. Знакомил с народными промыслами. Для этого использовал в своей работе игровой набор Фрёбеля «Узоры. Дымковская игрушка» (серии «Красота вокруг нас). Благодаря этому у детей сложился определённый набор образов, позволяющих передать представление о предметах и явлениях окружающего мира, умение создавать различные узоры. Для формирования творческого воображения педагоги использовали в своей работе различные игровые технологии.
• Игровые ситуации. Во время образовательной деятельности применялись игрушки, персонажи пальчикового и кукольного театра, которые помогают решить поставленные задачи – развития творческого воображения.
• Сюрпризные моменты. Во время образовательной деятельности использовался волшебный мешочек, одушевлялись используемые предметы-заместители. Момент неожиданности позволял вызвать у детей эмоциональный настрой на познание нового материала, развивал творческое воображение.
• Игровые задания. Во время образовательной деятельности использовалась интеграция различных видов деятельности, например аппликации и рисования: «Дорисуй предмет», «Чего не хватает?», дети приклеивали готовые формы, а затем их дорисовывали, что способствовало развитию творческого воображения.
В своей работе педагоги использовали различные приёмы, побуждающие к использованию «полуготовых материалов» (листы разной формы и цвета для рисования и аппликации, заготовки с нанесёнными фигурами, «незавершённые» композиции). Выставка детского творчества – отличный способ презентации творческих достижений. Рисунки, композиции из природных материалов, фигурки из глины или пластилина, куклы и мягкие игрушки – всё это красиво выставлялось и эффектно представлялось публике.
Работая в направлении «Развитие культуры познания» педагог во время занятий с детьми конструированием из строительного материала делал акцент на способность выделить основные части предмета, их форму и величину, подобрать детали для несложной постройки и соотнести их между собой. Детям давалась возможность соорудить самостоятельно придуманную постройку для выбранного им персонажа. Перед ребёнком ставилась проблемная ситуация: например, наладить сломанный волком из трёх поросят домик. В работе использовался игровой набор Фрёбеля «Мосты» (серии «эксперимент»). Во время игры у детей расширялось представление об окружающем мире, развивались конструктивные навыки, обогащался сенсорный опыт, развивалось пространственное мышление, учились конструировать по образцу и действовать, исходя из заданных параметров.
Ведя работу по направлению «Тропинка в мир музыки», особое внимание на музыкальных занятиях уделялось формированию творческого воображения как центрального психического новообразования дошкольного детства и развитию любознательности как основы познавательной активности у дошкольника. В связи с этим педагоги включали в образовательную деятельность игры-эксперименты по созданию образов в соответствии с разным настроением музыки, её темпом (неуклюжие медведи, весёлые зайчики, птицы, цветы, раскрывающиеся под лучами солнца и засыпающие вечером); игры-имитации, двигательные импровизации по ходу рассказывания воспитателем литературных текстов; игры-импровизации с персонажами пальчикового театра (на пальцы надеваются головки зверей), куклами-варежками (на варежку нашиваются аппликации мордочек зверей) с изображением игровых действий, сопровождением их речью; рассматривание детских журналов с творческими заданиями; игры и упражнения; использование игрового набора Фрёбеля «Теремок» (серии «Сказочный мир»). Данный набор позволил детям разыгрывать сказки как самостоятельно, так и использовать их в непосредственной образовательной деятельности.
Занятия педагоги строили таким образом, чтобы дети каждый раз узнавали что-то новое. Это и различные сказки с математическим содержанием, исследовательско – экспериментальная деятельность, решение проблемных задач, выполнение творческих заданий («Выложи палочками», «Как можно поиграть», «Дорисуй картинку»).
В образовательной деятельности воспитатель постоянно вёл диалог с детьми, побуждая их к поиску необходимого решения («Что нужно сделать, чтобы бабушка узнала свои колобки?». «Скатать из них шарики» - догадываются дети.)
Педагог делал акцент на то, что нужно не критиковать или смеяться над промахом товарища, а доказывать свою точку зрения. При решении творческих заданий ребёнок раскрывался ещё больше, ведь решений может быть много, каждый мог высказать свой вариант решения. Так мы формировали особое отношение к своей личности, ребёнок готов вступать в творческое общение с обществом, чувствуя себя важным его элементом, то есть создавались предпосылки для формирования личности ребёнка и отношения ребёнка к себе, как к личности.
В своей работе мы увидели проблемное введение эталонов основных движений. И решили создать условия для их творческого освоения детьми в различных ситуациях, одновременно обеспечивая совершенствование физических качеств (скоростных, силовых, выносливости, координации и др.), двигательной умелости. Этому, в частности, способствовало гибкое сочетание на занятиях упражнений (обучающих и игровых) с подвижными играми, с использованием игрового набора Фрёбеля «Времена года» (серии «Движение и покой»). Развивали в этом процессе двигательное воображение (в том числе, умения «входить в образ»), тем самым закладывали существенную предпосылку формирования произвольной моторики. Предлагаемые детям игры способствовали обогащению двигательного опыта, развитию двигательных навыков (крупной моторики), координации движений, меткости, ориентации в пространстве, коммуникативных навыков. Другой предпосылкой этого служило воспитание способности эмоционально переживать движение в качестве особого, неординарного «события» и, наоборот, – выражать в движении строй своих переживаний и чувств (формирование экспрессии движений).
Таким образом, педагог используя в своей работе игровые наборы Фрёбеля создавал педагогические условия ребёнку, который осуществлял «открытия для себя», помог ему «открыть себя», и тем самым создавал условия для развития творческого воображения.
Используемая литература:
1. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования П56 «Тропинки» / под ред. В.Т. Кудрявцева. – М.: Вентана-Граф, 2014. - с.
2. Бобровская С.Л. Сущность системы Фребеля,- М.,1972 г.
Комментарий
Автор: Рябикина О.А., МБДОУ д/с № 47
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»