");
for(x=1;x
Йод. Обеспечивает ясность ума. При недостатке йода в организме ухудшается память и интеллект, из-за недостатка йода не может нормально работать щитовидна железа, это проявляется сонливостью и общей усталостью. В йоддефицитных регионах повышена частота встречаемости детского слабоумия.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Народный танец как окно в мир
Мою статью хочется начать словами академика Ю.Г. Круглова: «То, что складывалось веками, сбросили с «парохода современности» как иные, «неистовые ревнители» призывали сбросить с этого же парохода и Пушкина. И Толстого, и Достоевского. Но их, к нашей радости, не удалось сбросить. А вот обряды - сбросили, «искоренили», как сбрасывали кресты с церквей, как жгли тысячами сложенные в поленицы иконы, старинные рукописи и старопечатные книги!»
Многие ученые в своих исследованиях подчеркивают, что культурный опыт былых эпох, продолжает жить в культуре более позднего времени в совершенно преобразованном виде, а подчас и с современным смыслом. Именно поэтому на основании проведенного исследования многие педагоги считают, что при знакомстве детей с традициями, обычаями праздничной культуры. Необходимо помнить, что старое и новое находится во взаимосвязи и взаимопонимании. А для того, чтобы воспитать культурное отношение у подрастающего поколения к прошлому необходимо стремиться к единению этого прошлого с настоящим. И возрождать то, что будет способствовать духовной полноте жизни, нравственному совершенству человека. При ознакомлении своих воспитанников с фольклорными традициями, обычаями и праздниками языческих времён в своей работе опираюсь, только на тот материал, который сделает ребят лучше, чище, духовно богаче.
Нельзя знакомить детей с тем, что является для них далёким, непонятным и не отражает реальный мир современный мир. Это может сформировать суеверие и страх. Если педагог сам обладает знаниями народных традиций праздничной культуры, то он сумеет познакомить детей с этими традициями, привить интерес к их возрождению. Считаю, что целесообразно делать это уже в дошкольном возрасте. После первого причастия, когда ребёнок регулярно посещает церковь, начинает изучать закон Божий, следует знакомить его с православными праздниками: Рождество Христово, Крещение, Вербное Воскресенье, Пасха - Светлое Христово Воскресенье, День Святой Троицы. А также с более древними языческими праздниками: Осенины, вторые Осенины, проводы зимы – Масленица, в которых используются колядки, посиделки, игры и забавы с яйцами и другие элементы.
Опираясь на музыкальное и хореографическое творчество основной целью – формирования у детей ценностного восприятия народной культуры является приобщение к традиционной культуре, воспитания бережного отношения и любви к фольклору.
Основными задачами народной хореографии являются:
1. Формировать миропонимание ребёнка через близкие ему образы народного искусства, в частности хореографию.
2. Развивать эмоциональную сферу ребёнка.
3. Развивать музыкальный слух, хореографические способности( чувство ритма, темпа, хореографическую память, координацию движения) , актерские способности.
4. Организовывать творческую деятельность дошкольников посредством активного включения их в процесс народного исполнительства.
5. Формировать у детей ценностное восприятие народной культуры.
Обучение музыкальному фольклору и в частности народной хореографии на своих занятиях реализую через такие виды деятельности детей, как исполнительство, творчество, слушание, музыкальное и хореографическое образование.
Музыкальный фольклор – явление синтетическое. В нём неразрывно связана музыка, слово и движение. Фольклор уникален тем, что позволяет разнообразно и полно раскрываться личности, раскрепощает человека. Обучение народной хореографии, как и музыкальному фольклору, должно носить живой, неформальный характер.
Фольклор – традиция изустная, бесписьменная. Погружение ребёнка в атмосферу живого слова, идущего от сердца, подкреплённого выразительным напевом и дополняемого пластикой хореографии, позволяет перейти на иной уровень коммуникации между детьми и взрослыми.
Считаю, что неотъемлемой частью освоения фольклора ребёнком является изучение местной народной традиции. Региональный материал включаю во все разделы программы. Знакомство ребёнка с традициями его малой родины, с обычаями отцов, дедов и прадедов имеет огромное значение для воспитания патриотических чувств, для понимания малышами связи поколений, для воспитания уважения к старшим.
Невозможно представить какое – либо гуляние, праздник на Руси без пляски, хоровода или игры. В Белгородском регионе водили карагоды, танки, хороводы с полотенцами. Мы с детьми изучаем основы хореографии. И как раз хоровод, танок или карагод, благодаря своему круговому построению является одним из самых распространённых композиций, используемых мною на праздниках и развлечениях. В хороводе с полотенцами, платочками, берёзовыми веточками ребята не только исполняют простейшие танцевальные движения, но одновременно проявляют свои творческие способности, перевоплощаясь, например, в образ стройной берёзы, русской красавицы. В старшем дошкольном возрасте при исполнении хороводов в середину круга считаю целесообразно вводить солиста по два - три человека, которые исполняют отличные от основного состава движения. Тем самым у детей развивается собственное чувство ритма.
Так же ребёнку внутри карагода (круга) предлагаю импровизировать (сочинять свои простейшие движения: притоп-хлопок, поворот-наклон и т.д.), развивая. Тем самым, его хореографическую память. Старшие дошкольники на больших праздниках приглашают в хороводы малышей. Например: внутри круг из младших дошкольников, а внешний круг – старшие дошкольники. Круги движутся в разном направлении. Это очень яркое, красочное зрелище, в котором принимают участие все дети.
Следующей формой народной хореографии являются пляски с использованием образов животных, передача их повадок. Используя элементы народного танца в сочетании с пластикой животных, дети легко передают их образ. Например, на Руси скоморохи возили с собой медведя, который веселил и тешил народ. На развлечении проводы –зимы – Масленица, ребята с удовольствием исполняют пляску « Скоморохи с мишкой». В этих композициях использую игровые элементы; например: дети выбирают несколько исполнителей роли медведя. Кто веселее и задорнее спляшет – тот и побеждает.
В качестве ещё одного примера хочу привести петушиные бои на русских ярмарках. Ребята с удовольствием в образе петушков исполняют танец, в котором мною обязательно используется игровой момент: кто кого перетанцует. Самыми любимыми и выразительными танцевальными композициями народной хореографии у моих воспитанников, являются пляски с народными инструментами (ложками, дудочками, свирестелками), и предметами (русские платки, платочки, берёзовые веточки), которые используются и при исполнении хороводов. Подбирая музыкальный материал для плясок. Я учитываю то, что ребёнок подыгрывает на инструменте во время танца, т. е. сочиняет. Это способствует развитию хореографического и музыкального мастерства детей. В плясках с предметами ребята выразительнее передают танцевальный образ, ярче и эмоциональнее исполняют движения и элементы.
Помимо вышеперечисленных форм народной хореографии с детьми дошкольного возраста считаю необходимым разучивание переплясов, образных композиций, парных переплясов, сольных композиций. В них дети выступают в роли русских игрушек (матрёшки), предметов народного русского быта (самовар, печь, прялка) и т.д. При исполнении русских песен использую простейшие танцевальные элементы, которые задают ритм и эмоциональное настроение – подтанцовка на вступление и во время проигрышей.
Народная хореография в детском саду состоит из простейших элементов, движений и композиционных рисунков. Изучая их, ребёнок познаёт безграничный богатейший мир русского народного танца. Ознакомление с произведениями народного творчества пробуждает в детях первые яркие представления о Родине, о её культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного, и поэтому их нужно включать в педагогический процесс.
Комментарий
Автор: Бармина Н.Г., МБДОУ д\с N 59
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»