");
for(x=1;x
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Сложные дети
В нашем дошкольном учреждении группа для детей с ЗПР открыта много лет назад. Каждый год к нам приходят новые дети, на 2-3 года. Они такие разные. К каждому ребёнку приходится подбирать «свой ключик» для общения и дальнейшего взаимодействия.
В последнее время мы стали замечать, что существующие подходы коррекционно-развивающей работы приводят к тому, что приоритет отдается одному направлению работы в ущерб остальным. Особый акцент делается на интеллектуальное развитие детей, а эмоционально-волевому и личностному развитию ребенка уделяется меньше внимания.
Наши дети ничем не отличаются от других, им тоже многое интересно, но им это даётся с большим трудом. Поэтому в работе с такими детьми нужно много внимания, усердия и терпения. Перед нами стоит педагогическая задача скорректировать психическое и интеллектуальное развитие ребёнка, то есть подготовить к школьному обучению. Учитывая своеобразие и сопоставляя особенности детей с задержкой психического развития с требованиями школьной готовности, можно сказать, что у этих детей трудности с обучением возникают во всех компонентах школьной готовности: психологическом, физиологическом и личностном.
Поэтому мы стали подбирать для этой категории детей такой вид коррекционно-развивающей работы, в котором бы развивалась интеллектуальная сфера, эмоционально-волевая сфера, сфера общения, а также проходило укрепление здоровья ребенка, т.к. чаще всего наши дети ослаблены и часто болеют.
Чтобы заинтересовать детей, мы изучили много методической литературы по коррекционной педагогике. Понимаем, что современных детей уже с раннего детства больше интересуют планшеты и телефоны с компьютерными играми. Но нам хотелось включить в образовательный процесс непосредственное общение с животными, так как общение с ними для детей является всегда интересным, увлекательным и познавательным занятием, поэтому было принято решение более углубленно заняться изучением лошадей в доступной для детей форме и разработали совместный с родителями( законными представителями) и детьми проект.
Тема проекта: Иппотерапия». Название проекта: «Я люблю лошадку». Цель проекта: уточнение и расширение представлений детей о жизни лошадей, их среде обитания, особенностях поведения, удовлетворение детской потребности в общении с этими животными; профилактика соматических и психических заболеваниях у детей с ОВЗ, что ускоряет их социальную адаптацию и помогает быстрому выздоровлению психосоциального статуса. Авторы проекта: Кузнецова Евдокия Васильевна, учитель - дефектолог разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР, Воронова Людмила Ильинична, Золотухина Татьяна Борисовна, воспитатели разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
При работе над темой проекта было выяснено, что ещё в древности люди заметили, что верховая езда очень полезна. Современная история применения иппотерапии в качестве лечебного метода приходится на середину XX века, когда датчанка Лиз Хартел смогла полностью восстановиться после перенесенного полиомиелита благодаря езде на лошади. История про Лиз стала примером невероятного излечения женщины, которую болезнь приковала к инвалидной коляске. Лиз регулярно ездила на лошади, благодаря чему смогла не только ходить, но и заниматься конным спортом на профессиональном уровне, и через несколько лет выиграла серебряную медаль на Олимпиаде в Хельсинки. Именно с этого момента метод иппотерапии стали использовать врачи США, Европы.
Наблюдения медиков показали, что иппотерапия способствует выздоровлению больных, верховая езда понятна ребенку, приятна ему, так как удовлетворяет ряд его потребностей.
Первое знакомство наших детей с лошадью проходило в конно- спортивной школе г. Белгорода под присмотром инструктора. Ребятам показали, где живут лошади - на конюшне. Инструктор погладила лошадь, расчесала гриву, рассказала про лошадей, что они умные, добрые, поскольку сам вид лошади, которая значительно больше ребенка и взрослого, могла испугать детей. Во время знакомства с лошадками ребята покормили их яблоками и морковью. Инструктор показала, как кормить, как ухаживать за животными, выгуливать их. Дети с большим интересом слушали инструктора, сам вид животного вызвал у них восторг.
Первое занятие по иппотерапии было вводным, что позволило детям привыкнуть к животным и ощутить положительные эмоции. Все прогулки по конно-спортивной школе проходили в сопровождении родителей (законных представителей) детей. Работники конно-спортивной школы катали детей на лошадях.
Регулярное общение с лошадью, катание на ней, уход, кормление различными \\\"лакомствами\\\" (морковь, сахар и т.д.), создаёт эффект общения и дружбы, что положительно сказывается на психоэмоциональном состоянии детей с ЗПР.
После поездок дети сочиняли рассказы про лошадей, слушали художественную литературу, рисовали, лепили их. В спальне оформили фотогаллерею со снимками любимых животных. Всякий раз, готовясь ко дневному сну, дети могут ещё раз рассмотреть своих «любимцев», погладить их. С родителями (законными представителями) оформили фотоальбом «Я люблю свою лошадку».
Работа по данной теме продолжается.
В результате реализации проекта мы сделали следующие выводы:
Общение с лошадьми, дальнейшие воспоминания о них, включение данного материала в образовательную деятельность затрагивают:
- эмоциональные и личностные сферы, влияют на развитие самооценки, уровня притязания детей, самоконтроля;
- сочетают в себе черты игровой и учебной деятельности, являясь предпосылкой к овладению школьной учебной деятельностью, предпосылкой развития учебной мотивации;
- повышают концентрацию и устойчивость внимания детей с задержкой психического развития;
- улучшают зрительную и вербальную память;
- создают для ребенка с задержкой психического развития ситуацию успеха;
- развивают моторные навыки, что опосредованно влияет на развитие
графических навыков у детей с задержкой психического развития.
Мы считаем, что проведённая по теме проекта работа позволила решить проблемные вопросы и достичь поставленных целей.
Комментарий
Автор: МБДОУ д/с №86
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»