");
for(x=1;x
Психологическое сопровождение дошкольника с утяжеленной адаптацией к условиям детского сада
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Отвечает педагог ЧДС "Юнга" (г. Белгород, ул. Макаренко, 4-а):
- Мыть ручки - это обязательная процедура не только с точки зрения гигиены, но и с точки зрения развития малышей. Поэтому в любом детском саду, дорожащем не только здоровьем малышей, но и своей репутацией детского учреждения малышей обязательно учат мыть ручки.
Сложные дети.Адаптация.
Автор
Картамышева Ирина Станиславовна, педагог-психолог МБДОУ д/с № 82
г. Белгорода
Участники проекта
Заведующий, старший воспитатель, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, врач, старшая медсестра, медсестра, дети, родители.
Возрастная группа
младший дошкольный возраст в период адаптации к условиям детского сада
Направление деятельности
по организации адаптации детей к условиям детского сада
1. Психолого – педагогическая поддержка семьи:
- обучение родителей специальным методическим и коррекционным приемам необходимым для проведения занятий с ребенком в домашних условиях;
- обучение родителей специальным воспитательным приемам, необходимым в формировании личности ребенка;
- коррекция внутреннего психологического состояния родителей;
- повышение личностной самооценки родителей в связи с возможностью увидеть результаты своего труда в успехах ребенка.
2. Коррекционно – развивающая помощь детям:
- активизация общения ребенка с родителями, педагогами, сверстниками;
- коррекция познавательного развития;
- формирование игровой деятельности;
- развитие эмоционально – личностной сферы;
- обогащение социального опыта ребенка
3. Работа с педагогами:
- представление информации по вопросам воспитания и развития ребенка с ОВЗ;
- обучение воспитателей образовательных учреждений пользованию средствами лекотеки и методами игрового взаимодействия с детьми, имеющими нарушения развития.
Цель: обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ для социализации, подготовки к учебной деятельности, развития личности и оказание помощи родителям (законным представителям) в организации воспитания и развития ребенка.
Задачи:
• психолого-педагогическое обследование и выявление детей, нуждающихся в особых коррекционно - развивающих программах;
• подбор индивидуальных средств общения и работы с ребенком;
• оказание коррекционно-развивающей помощи в личностно-социальном развитии ребенка, психопрофилактика и психокоррекция;
• подготовка к учебной деятельности ребенка, адаптация, социализация;
• формирование у детей мотивационной сферы;
• оказание помощи родителям (законным представителям) в организации воспитания и развития ребенка;
• развитие психолого-педагогической компетентности родителей. Вовлечение родителей в процессы коррекции и терапии;
• помощь в развитии и адаптации родительско - детских отношений.
Цель проекта:
Помочь детям адаптироваться к условиям детского сада
Создать условия для сохранения психологического здоровья дошкольников, повышения адаптивных возможностей детей в развитии, поведении, в отношениях с другими,
раскрытия потенциальных творческих резервов детей.
Основные задачи проекта:
преодоление стрессовых состояний у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к детскому саду;
укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми в период адаптации;
развитие доверия и взаимоотношений между детьми и взрослыми;
обучение воспитателей методам проведения групповых за¬нятий в адаптационный период;
развитие у детей навыков общения;
формирование активной позитивной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей:
снятие у детей эмоционального и мышечного напряжения;
снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
развитие чувства ритма, общей мелкой моторики, координации движений;
развитие игровых навыков, произвольного поведения.
тренировать психомоторные функции
Работа с родителями
Анкетирование
Беседы
Консультирование
Рекомендации
Тренинги
Адаптационные игры
Релаксации
Аутогенные тренировки
Работа с педагогами
Анкетирование
Консультирование
Рекомендации
Тренинги
Релаксации
Аутогенные тренировки
Адаптационные игры
Беседы
Семинары-практикумы
Работа с детьми
Игровая деятельность
Игровая деятельность с игрушками
Игровая деятельность по ИЗО
Телесная терапия
Сказкотерапия
Пальчиковая гимнастика
Беседы
Песочная терапия
Подвижные игры
Релаксационные упражнения
Требуемое оборудование, атрибуты, материально-техническое оснащение, призы
Игрушки, книги, дидактические игры, настольный театр, пальчиковый театр, магнитный театр, костюмы сказочных персонажей, куклы театральные
игрушки и средства: для развития движений рук и ручных навыков, для развития тактильного восприятия, для развития зрительного восприятия, для развития слухового восприятия, для развития мышления, для развития речи и языка, для развития альтернативной коммуникации, для социально – эмоционального развития, для музыкального развития, для игры с сыпучими материалами, для игры с водой;
материалы для изобразительного творчества;
книги: для детей, для родителей;
фонотека;
видеотека;
специальное оборудование для детей с различными нарушениями развития;
оборудование сенсорной комнаты
Сроки проведения (время)
Июль 2017 г. - май 2018 г.
(в течение года по мере поступления детей).
Список литературы:
Ермолаева, М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками: учеб.-метод. пособие [Текст]/ М.В. Ермолаева, Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – 2-е изд. – М.; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 173 с.
Кирюхина, Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ : практическое пособие [Текст]/ Н.В. Кирюхина. – 2-е изд. – М.: АЙРИС-ПРЕСС: АЙРИС дидактика, 2006. – 107 c.
Макшанцева, Л.В. Программа психодиагностики, профилактики и преодоления дезадаптации младших дошкольников к детскому саду [Текст]/ Л.В. Макшанцева Психолог в детском саду. - 2004. - №1. - С. 24-48.
Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст]/ З.М. Богуславская – М.: Просвещение, 1991. – 206 с.
Ожидаемые результаты
установление взаимодействия с родителями воспитанников, установление с ними отношений сотрудничества;
развитие общения детей в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
снижение частоты возникновения и остроты проявления негативизма, снижение тревожности;
улучшение познавательных процессов;
улучшение сенсорных и двигательных возможностей;
соблюдение социальных форм поведения;
проявление самостоятельности во время режимных процессов.
Помощь семье в адаптации малыша к детскому саду должна быть комплексной.
Комментарий
Автор: Картамышева И.С.
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»