Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум по частным детским садам


От редактора

26.01.2019
Дорогие друзья! Вы находитесь на сайте профессионального сообщества частных детских садов Белгородской области.

 
Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 

Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
стрелка С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
стрелка В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
стрелка Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
стрелка Татьяна Москалькова посетила БелГУ
стрелка Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
стрелка Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
стрелка Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
стрелка Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
стрелка Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Если на улице светит яркое солнце - неважно день это или утро, возьмите для малыша солнцезащитные очки. Некоторые родители считают, что они для ребенка всего лишь игрушка. Это ошибочное мнение - качественные очки от солнца очень хорошо защищают глазки детей от вредного ультрафиолета, а ведь все мы знаем, что зрение нужно беречь в первую очередь.

 
                   
 
                   
 

Готовимся к школе  

Развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школьному обучению

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования возможными социальными и психологическими достижениями ребёнка на этапе завершения дошкольного образования являются:
- умение подчиняться правилам и социальным нормам, то есть развитие произвольности;
- способность к волевым усилиям, то есть умение планировать свою деятельность и стремиться к достижению результата;
- способность контролировать свои движения, то есть развитая крупная и мелкая моторика и произвольная регуляция движений и действий.
Именно поэтому проблемным полем моей деятельности является психолого-педагогическая развивающая работа с детьми подготовительных групп, направленная на профилактику школьной дезадаптации, и включает в себя формирование произвольности внимания и поведения, навыков планирования своей деятельности, развитие восприятия, памяти, мышления через применение:
- нейропсихологических упражнений и заданий, основанных на работе с числовым рядом,
- информационно-коммуникативных технологий, мотивирующих и активизирующих деятельность,
- телесно-ориентированных и релаксационных упражнений, позволяющих снять физическое и эмоциональное напряжение,
- игровых технологий: развивающих игр на регуляцию действий и внимания, дидактических игр.
Предлагаемая интеграция деятельности даёт возможность создания единого курса развития внимания и стимулирования произвольности у детей, готовящихся к школьному обучению.
Актуальность интеграции данных технологий обусловлена вариативностью индивидуальных особенностей воспитанников, так как среди детей старшего дошкольного возраста есть неусидчивые, несдержанные, импульсивные, не умеющие дослушать вопрос педагога или ответ сверстника, другие, напротив, медлительны, вялы, неактивны, рассеяны. Общим для тех и других является неумение планировать свои действия, контролировать достижение желаемого результата. Проявление таких трудностей не способствует эффективной подготовке детей к обучению в школе, в частности в организации и распределении произвольного внимания. В дальнейшем таким ученикам сложно воспринимать на слух многоступенчатую вербальную инструкцию, пошагово, не отвлекаясь, выполнять задание на уроке. Снижается школьная мотивация, в итоге ребёнок становится неуспевающим.
Перечисленные выше методы и приёмы развития внимания и произвольности поведения я реализую в развивающих занятиях.
В основной части занятий использую игры и упражнения из методического пособия нейропсихологов Н. Пылаевой, Т. Ахутиной «Школа внимания». Они направлены не только на развитие всех сторон произвольного внимания, но и на формирование навыков программирования и контроля, произвольности поведения и основаны на работе с числовым рядом. Игры и упражнения с числовым рядом учат ребёнка действовать по внешней программе сначала совместно с педагогом, затем всё более самостоятельно, «переводя» внешнюю программу действий во внутренний план. Можно постепенно, опираясь на индивидуальные особенности детей, усложнять требования к планированию и контролю деятельности. Игровой характер заданий эмоционально вовлекает детей в деятельность, снижается утомляемость, а эффективность обучения повышается.
Схема совместных действий ребёнка и взрослого на занятиях по развитию функций планирования и контроля включает несколько этапов:
1) выполнение действий по речевой инструкции совместно с педагогом. На этом этапе планирование и контроль обеспечиваются взрослым;
2) выполнение действий по наглядной программе совместно с педагогом. На этом этапе планирование и контроль распределяются между взрослым и ребёнком. Педагог обеспечивает последовательное выполнение программы и контроль полученных результатов;
3) выполнение действий по наглядной программе в более свёрнутых формах её реализации совместно с взрослым. Уменьшается участие взрослого в программировании и контроле;
4) выполнение действий по усвоенной (внутренней) программе с возвращением к наглядной при затруднениях. Ребёнок самостоятельно производит и контролирует свои действия. Педагог лишь следит за тем, обращается ли ребёнок в случае трудностей к наглядной программе;
5) выполнение действий по внутренней программе при переносе её на новый материал. Способность переноса контролируется взрослым.
Разнообразие и привлекательность занятий для детей обеспечивают и онлайн игры и упражнения с использованием интерактивной доски на развитие произвольного внимания «Что изменилось?» (детям одну за другой предлагается рассмотреть две картинки, затем на второй нужно найти как можно больше отличий от первой); «Будь внимательным» (на игровом поле нужно найти такую же комбинацию элементов, как показано на образце); «Запомни и найди» (нужно внимательно рассмотреть предлагаемую картинку, а затем найти её среди нескольких похожих); «Проверь свой глазомер» (предлагается на глаз определить длину дорожек, высоту домиков, соотнести величину предметов с величиной отверстий, куда они должны быть помещены). Эти и подобные им игры есть на сайтах «IQSHA», «Адалин» и других развивающих интернет ресурсах. Они так же включаются в основную часть занятия, когда дети наиболее активны и эмоционально настроены на восприятие нового.
Телесно-ориентированные и релаксационные упражнения, развивающие игры на регуляцию действий и внимания завершают занятие, они также способствуют развитию навыков произвольности, направленного внимания, профилактике мышечных зажимов. Релаксационные упражнения можно рассматривать как элементы здоровье сберегающей технологии. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии. С этой целью я использую на занятиях игры и упражнения, рекомендованные Ганичевой И.В в книге «Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми». Вот несколько упражнений игр, которые дети с удовольствием выполняют на занятиях:
- «Снеговик» (дети вначале напрягают мышцы брюшного пресса, верхних и нижних конечностей, изображая слепленного снеговика, затем расслабляются, показывая, как снеговик тает на солнышке);
- «Шалтай-Балтай» (дети выполняют движения, напрягая и расслабляя мышцы рук и ног, в соответствии с содержанием стихотворения «Шалтай-Балтай сидел на стене…» С.Маршака),
- «Росток» (по инструкции педагога дети показывают, как из маленького семечка, посаженного в землю, прорастает зелёный росточек и превращается в прекрасный цветок, деревце или куст);
- «Потянулись-сломались» (дети потягиваются, приподнимаясь на носочках, а затем резко сгибаются в поясе, «безвольно» опуская верхнюю часть тела и руки вниз, сбрасывая напряжение);
- игра «Гномы и Великаны» (внимательно слушая взрослого, нужно присесть на корточки, если звучит слово «Гномы» и встать и потянуться, если услышишь слово «Великаны»).
Развивающую деятельность с детьми дополняет консультативная работа с родителями и педагогами. С этой целью мною разработаны консультации следующей тематики:
1) «Полезные игры на развитие произвольного внимания»;
2.Полезные игры на развитие памяти в старшем дошкольном возрасте.
3.Психолого-педагогическая готовность к обучению в школе.
4. Полезные игры на развитие восприятия и воображения.
5. Как готовить домашнее задание с первоклассником.
6. Что такое произвольность и как её развивать?
7.Как научить ребёнка слышать с первого раза?
8. Секреты детского внимания.
Результаты работы по развитию произвольного внимания и произвольности у детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе по методикам «Корректурная проба (тест Бурдона)» и «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного обучения» Семаго М., Семаго Н. показывают положительную динамику.

Список использованных источников:
1. Дубровина И.В. Готовность к школе. - М.: Академический Проект, 2001. – 96с.
2.Пылаева Н.М, АхутинаТ.В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников. – М.: В. Секачев, 2015. – 47с.
3. Курдюкова С.В, Сунцова А.В Развитие внимания с нейропсихологом. - - М.: Генезис, 2016. – 72с.
4..Ганичева И.В. Телесно - ориентированный подход к психокоррекционной и развивающей работе с детьми.
- М.: Национальный книжный центр, 2014. – 136с.
5. http://iqsha.ru/uprazhneniya/6let
6. games-for-kids.ru

 Комментарий уголок
Автор: Чаркина О.П.   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(