Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум по частным детским садам


От редактора

26.01.2019
Дорогие друзья! Вы находитесь на сайте профессионального сообщества частных детских садов Белгородской области.

 
Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 

Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Старооскольского футболиста вызвали в национальную сборную
стрелка В Губкинском округе спасли пару лебедей, упавшую в карьер Лебединского ГОКа
стрелка В аптеки Белгородской области поступили льготные лекарства на 1,5 млрд рублей
стрелка Жители Валуйского округа попросили белгородского губернатора открыть зубной кабинет
стрелка Владимир Путин поддержал идею белгородского проекта «Время своих героев»
стрелка С начала года в Белгородской области в многодетных семьях родились 377 детей
стрелка Белгородские госавтоинспекторы поздравили автомобилисток с 8 Марта
стрелка Губернатор рассказал о враче, которая переехала в Белгородскую область из Курской
стрелка Вишня в шоколаде и меренговый рулет. Грайворонка получила 1 млн ₽ на развитие бизнеса
стрелка Медики рассказали о состоянии четверых выживших в страшном ДТП в Новооскольском округе
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Если ваш малыш обидчив - запомните три важных правила: 1. Ребенок должен ощущать такую защиту близких, которая поможет ему ответить на обиду здоровыми чувствами.
2. Помогите ребенку определиться со своими чувствами и эмоциями.
3. Примите негативные эмоции ребенка, возникшие из-за его разногласий с окружающими.
3. Уважайте личность ребенка, его потребности и желания. Даже если в данный момент они невыполнимы, спокойно растолкуйте ребенку - почему.

 
                   
 
                   
 

Экспериментирование в ДОУ  

Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным. Следовательно, педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических.
Особенно важно соблюдать этот принцип при осуществлении естественнонаучного и экологического образования. Для того, чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы, которые помогут показать детям, что окружающий мир познаваем.
Самостоятельное мышление, понимание глобальных проблем человечества, исследовательский и проектный методы обучения, моделирование, эксперимент, рефлексия, воспитание заботливого и ответственного отношения к себе и миру вокруг - вот новый набор ценностей, с которыми образование вступает в ХХI век.
Известно, что плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Вряд ли кто-то станет оспаривать это правило, но при этом мало кто знает, как его реализовать в работе с детьми.
Когда никто перед ребенком не ставит никакой специальной задачи, никто не организует его деятельность, его действия вызваны исключительно природным любопытством - качеством, которому человек обязан своим появлением в процессе эволюции в качестве человека. Подобную деятельности Н.Н. Поддьяков назвал «бескорыстным экспериментированием» и считал её показателем умственной активности ребенка. Без нее невозможно нормальное интеллектуальное и творческое развитие детей.
Задача педагогов - поддерживать стремление детей к экспериментированию и создавать для него условия.
Серьезный сдвиг в развитии представлений об экспериментировании детей дошкольного возраста связан с именем Н.Н. Поддьяков. Поддьяков основывался не только на наблюдениях за естественным поведением детей, но и экспериментально изучал эту деятельность.
Одно из важнейших наблюдений за деятельностью ребенка состоит в том, чтобы ребенок, экспериментируя с педагогами, получал удовольствие от самого процесса деятельности.
Чтобы активность детей не ослабевала, наряду с ясными, отчетливыми знаниями должна оставаться зона неопределенных. Пусть дети самостоятельно ищут решения поставленных перед ними задач, пробуют, экспериментируют, ошибаются и получают неожиданный ответ на свои вопросы.
Удовлетворение любознательности должно сочетаться, с нетерпением узнать, что же будет дальше, с попыткой высказать собственные гипотезы и предложения.
Вот годовалый малыш, только научившийся ходить, добрался до полированного шкафа. Дотрагивается ручонкой до поверхности - случайное движение, просто нужна опора - и вдруг обнаруживает, что стенка шкафа невероятно гладкая, скользящая. Он еще раз проводит по ней ручкой - на этот раз специально, чтобы повторно вызвать ощущение. Он прикасается к шкафу щечкой, снова трогает его руками, затем поворачивается спиной и скользит по поверхности: маленькое тельце всеми доступными ему способами осваивает окружающий мир. Но и этого мало: через какое-то время он семенит к дивану, трогает ручкой его поверхность: ладошка скользит. Он восклицает: «Нет, нет, нет!» Но это только потому, что запас слов еще слишком ограничен. Владей он речью, он, возможно, как Архимед, закричал бы: «Эврика!» Ведь он сделал открытие: поверхности предметов различаются между собой, бывают гладкие и шершавые, скользящие и задерживающиеся движения.
В данном случае малыш демонстрирует настоящее исследовательское поведение. Он инициативен, он ведет себя творчески.
Ведь стержнем творческой деятельности, согласно представлениям Д.Б. Богоявленской, одно из крупнейших исследований детской креативности и детской одаренности, является именно инициатива, связанная с постановкой задач самим ребенком.
Сохранить, поддержать, развить это природное качество ребёнка -склонность к экспериментированию есть наиважнейшая задача педагогов.
Детское экспериментирование – широкое понятие. Можно экспериментировать с объектами природы, а можно с игрушками. Важно, чтобы ребенка окружали игрушки, которые стимулируют его к их обследованию, к многовариантной деятельности с ними.
Конструкторы – одни из таких игрушек. А конструирование – деятельность, обладающая огромными возможностями, стимулирующими развитие ребенка. Причем конструирование – не только создание целостности из частей, из деталей по комбинированному типу. Целостность возникает и за счет убирания лишнего, как это, например, делает скульптор, высекая скульптуру из камня.
Овладения и тем и другим способами действий невероятно обогащает ребенка.
Дети очень любят экспериментировать. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами.
Пожалуй, нет ни одного выдающегося педагога или психолога, который не говорил бы о преимуществах данного метода. Но в реальной действительности дошкольных учреждений он применяется неоправданно редко.
В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации.
Нельзя не отметить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей. В образовательных программах экспериментирование указывается только в программе «Детство», но сам процесс не раскрыт, отсутствует логика работы педагога для приобретения ребёнком нового знания, что не позволяет практикам реализовать образовательную программу в полной мере, а с другой стороны – реализовать ФГОС. Поэтому актуальность этой темы очевидна.
В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие – это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятие, мышление, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребёнка в окружающем мире, в себе самом и реализуют его деятельность.
Целью экспериментирования является, умение делать выводы, различные умозаключения, расширять кругозор, повышать интерес к предметам, сделанным из разных материалов, интерес к природным явлениям.
Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира, элементарные географические представления о возникновении и совершенствовании приборов в истории человечества.

Предлагаем поиграть с детьми: «Прятки» (игры с водой)
Задачи.
1.Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, бесцветная, прозрачная.
2. Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет.
3. Развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, прозрачная, бесцветная, разноцветная;
4. Воспитывать аккуратность и безопасность при работе с водой.

Материал: ёмкости для воды (прозрачные), краски, кисточки, салфетки. Игрушки из киндера-сюрприза, дидактическая игрушка Почемучка.
Предварительная работа: рассматривание воды после рисования красками, дидактическая игра «Разноцветные капельки».

Ход занятия:
В группу приходит Почемучка и предлагает детям поиграть.
- Раз, два, три, четыре, пять – будем в прятки мы играть. Сейчас моя подружка Водичка спрячет от вас игрушку, попробуйте её найти. Раз -два, раз – два – начинается игра. Раз, два, три, четыре, пять – пора глазки закрывать.
Почемучки опускают игрушку в баночку с прозрачной водой.
- Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать и игрушку называть.
Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, в ней игрушка хорошо видна).
Почемучка: Вы так быстро нашли мою игрушку?
Воспитатель: А как можно спрятать игрушку в воде? Какой должна быть вода, чтобы игрушка могла спрятаться?
Ребята предлагают покрасить воду. Совместно с воспитателем дети готовят баночки, наливают и окрашивают воду, прячут игрушки.
Воспитатель подводит детей к выводу, что чем темнее вода, тем менее видна игрушка, и говорит:
«Раз, два, три, четыре, пять – можно Почемучке глаза открывать. Раз, два, три – игрушки отыщи!»
Почемучка ищет игрушки и выясняет у детей, почему их не видно.

Выводы:
- Мы добавили в воду краску, она стала непрозрачной (грязной) и игрушки не видно.





Психологами доказано, что у детей первых семи лет жизни мышление является наглядно-действенным и наглядно-образным. Следовательно, педагогический процесс в детском саду в основном должен строиться на методах наглядных и практических.
Особенно важно соблюдать этот принцип при осуществлении естественнонаучного и экологического образования. Для того, чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы, которые помогут показать детям, что окружающий мир познаваем.
Самостоятельное мышление, понимание глобальных проблем человечества, исследовательский и проектный методы обучения, моделирование, эксперимент, рефлексия, воспитание заботливого и ответственного отношения к себе и миру вокруг - вот новый набор ценностей, с которыми образование вступает в ХХI век.
Известно, что плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Вряд ли кто-то станет оспаривать это правило, но при этом мало кто знает, как его реализовать в работе с детьми.
Когда никто перед ребенком не ставит никакой специальной задачи, никто не организует его деятельность, его действия вызваны исключительно природным любопытством - качеством, которому человек обязан своим появлением в процессе эволюции в качестве человека. Подобную деятельности Н.Н. Поддьяков назвал «бескорыстным экспериментированием» и считал её показателем умственной активности ребенка. Без нее невозможно нормальное интеллектуальное и творческое развитие детей.
Задача педагогов - поддерживать стремление детей к экспериментированию и создавать для него условия.
Серьезный сдвиг в развитии представлений об экспериментировании детей дошкольного возраста связан с именем Н.Н. Поддьяков. Поддьяков основывался не только на наблюдениях за естественным поведением детей, но и экспериментально изучал эту деятельность.
Одно из важнейших наблюдений за деятельностью ребенка состоит в том, чтобы ребенок, экспериментируя с педагогами, получал удовольствие от самого процесса деятельности.
Чтобы активность детей не ослабевала, наряду с ясными, отчетливыми знаниями должна оставаться зона неопределенных. Пусть дети самостоятельно ищут решения поставленных перед ними задач, пробуют, экспериментируют, ошибаются и получают неожиданный ответ на свои вопросы.
Удовлетворение любознательности должно сочетаться, с нетерпением узнать, что же будет дальше, с попыткой высказать собственные гипотезы и предложения.
Вот годовалый малыш, только научившийся ходить, добрался до полированного шкафа. Дотрагивается ручонкой до поверхности - случайное движение, просто нужна опора - и вдруг обнаруживает, что стенка шкафа невероятно гладкая, скользящая. Он еще раз проводит по ней ручкой - на этот раз специально, чтобы повторно вызвать ощущение. Он прикасается к шкафу щечкой, снова трогает его руками, затем поворачивается спиной и скользит по поверхности: маленькое тельце всеми доступными ему способами осваивает окружающий мир. Но и этого мало: через какое-то время он семенит к дивану, трогает ручкой его поверхность: ладошка скользит. Он восклицает: «Нет, нет, нет!» Но это только потому, что запас слов еще слишком ограничен. Владей он речью, он, возможно, как Архимед, закричал бы: «Эврика!» Ведь он сделал открытие: поверхности предметов различаются между собой, бывают гладкие и шершавые, скользящие и задерживающиеся движения.
В данном случае малыш демонстрирует настоящее исследовательское поведение. Он инициативен, он ведет себя творчески.
Ведь стержнем творческой деятельности, согласно представлениям Д.Б. Богоявленской, одно из крупнейших исследований детской креативности и детской одаренности, является именно инициатива, связанная с постановкой задач самим ребенком.
Сохранить, поддержать, развить это природное качество ребёнка -склонность к экспериментированию есть наиважнейшая задача педагогов.
Детское экспериментирование – широкое понятие. Можно экспериментировать с объектами природы, а можно с игрушками. Важно, чтобы ребенка окружали игрушки, которые стимулируют его к их обследованию, к многовариантной деятельности с ними.
Конструкторы – одни из таких игрушек. А конструирование – деятельность, обладающая огромными возможностями, стимулирующими развитие ребенка. Причем конструирование – не только создание целостности из частей, из деталей по комбинированному типу. Целостность возникает и за счет убирания лишнего, как это, например, делает скульптор, высекая скульптуру из камня.
Овладения и тем и другим способами действий невероятно обогащает ребенка.
Дети очень любят экспериментировать. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование предметами.
Пожалуй, нет ни одного выдающегося педагога или психолога, который не говорил бы о преимуществах данного метода. Но в реальной действительности дошкольных учреждений он применяется неоправданно редко.
В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации.
Нельзя не отметить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие творческих способностей. В образовательных программах экспериментирование указывается только в программе «Детство», но сам процесс не раскрыт, отсутствует логика работы педагога для приобретения ребёнком нового знания, что не позволяет практикам реализовать образовательную программу в полной мере, а с другой стороны – реализовать ФГОС. Поэтому актуальность этой темы очевидна.
В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие – это сложный комплексный феномен, включающий развитие познавательных процессов (восприятие, мышление, памяти, внимания, воображения), которые представляют собой разные формы ориентации ребёнка в окружающем мире, в себе самом и реализуют его деятельность.
Целью экспериментирования является, умение делать выводы, различные умозаключения, расширять кругозор, повышать интерес к предметам, сделанным из разных материалов, интерес к природным явлениям.
Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира, элементарные географические представления о возникновении и совершенствовании приборов в истории человечества.

Предлагаем поиграть с детьми: «Прятки» (игры с водой)
Задачи.
1.Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая, бесцветная, прозрачная.
2. Подвести к пониманию того, что вода может изменять цвет.
3. Развивать речь детей, активизировать их словарь: жидкость, прозрачная, бесцветная, разноцветная;
4. Воспитывать аккуратность и безопасность при работе с водой.

Материал: ёмкости для воды (прозрачные), краски, кисточки, салфетки. Игрушки из киндера-сюрприза, дидактическая игрушка Почемучка.
Предварительная работа: рассматривание воды после рисования красками, дидактическая игра «Разноцветные капельки».

Ход занятия:
В группу приходит Почемучка и предлагает детям поиграть.
- Раз, два, три, четыре, пять – будем в прятки мы играть. Сейчас моя подружка Водичка спрячет от вас игрушку, попробуйте её найти. Раз -два, раз – два – начинается игра. Раз, два, три, четыре, пять – пора глазки закрывать.
Почемучки опускают игрушку в баночку с прозрачной водой.
- Раз, два, три, четыре, пять – можно глазки открывать и игрушку называть.
Дети быстро находят игрушку (вода прозрачная, в ней игрушка хорошо видна).
Почемучка: Вы так быстро нашли мою игрушку?
Воспитатель: А как можно спрятать игрушку в воде? Какой должна быть вода, чтобы игрушка могла спрятаться?
Ребята предлагают покрасить воду. Совместно с воспитателем дети готовят баночки, наливают и окрашивают воду, прячут игрушки.
Воспитатель подводит детей к выводу, что чем темнее вода, тем менее видна игрушка, и говорит:
«Раз, два, три, четыре, пять – можно Почемучке глаза открывать. Раз, два, три – игрушки отыщи!»
Почемучка ищет игрушки и выясняет у детей, почему их не видно.

Выводы:
- Мы добавили в воду краску, она стала непрозрачной (грязной) и игрушки не видно.


 Комментарий уголок
Автор: МБДОУ д/с № 35    


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(