Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум по частным детским садам


От редактора

26.01.2019
Дорогие друзья! Вы находитесь на сайте профессионального сообщества частных детских садов Белгородской области.

 
Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 

Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Старый Оскол и Губкин – антилидеры по жалобам на грязные улицы
стрелка Белгородская область победила в Национальном органическом конкурсе
стрелка «Яндекс.Еда» возобновит доставку в Белгороде и Белгородском районе
стрелка В Белгороде дополнительные укрытия установят в общественных местах
стрелка Белгородские парки «Берега» и Маршалково признали лучшими в России
стрелка Правительство РФ поддержит экономику Белгородской области
стрелка В Белгородской области с 8 апреля начнут поэтапно отключать отопление
стрелка Гладков рассказал, что из Белгородской области в другие регионы отправили 6 тысяч детей
стрелка Белгородский фонд поддержки предпринимательства будет выдавать кредиты под 1 % годовых
стрелка С белгородскими детьми в оздоровительных лагерях будут работать психологи
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт
Частные детские сады Белгорода в вопросах и ответах: "Моют ли ручки дети в частных детских садах?" - спрашивает форумчанка портала Белмама.ру
Отвечает педагог ЧДС "Юнга" (г. Белгород, ул. Макаренко, 4-а):
- Мыть ручки - это обязательная процедура не только с точки зрения гигиены, но и с точки зрения развития малышей. Поэтому в любом детском саду, дорожащем не только здоровьем малышей, но и своей репутацией детского учреждения малышей обязательно учат мыть ручки.

 
                   
 
                   
 

Роль взрослых в играх дошкольников  

Все родители знают, что дети любят играть. Но отношение к детской игре у взрослых разное. Одни считают ее несерьезной деятельностью, и старательно замещают ее другими, более значимыми, по их мнению, видами деятельности: занятиями в спортивных секциях, уроками иностранного языка, обучением письму, чтению и т.п. Другие имеют представление, что все, чем занимается ребенок — это игра. Когда шалит, рисует, слушает детские песенки, танцует и др.
Недооценка родителей значения игры отрицательно сказывается на развитии детей не только на этапе дошкольного детства, но и на последующем становлении их личности.
Психологи и педагоги убедительно доказали, что игра является естественной потребностью ребенка дошкольного возраста, в процессе которой он всесторонне развивается: познает окружающий мир, осваивает социальные нормы поведения, правила взаимоотношений, приобретает элементарные навыки труда, опыт эмоциональных переживаний и многое другое. Интенсивно формируются творческие способности. В игре происходит развитие психических процессов: внимания, памяти, воли, воображения, мышления. Поэтому полноценная игра ребенка закладывает основы успеха в будущей учебной и трудовой деятельности, общении, творчестве. В игре ребенок стано¬вится « на голову выше самого себя», так как именно в ней он способен решать более сложные задачи, как практические, так и интеллектуальные.
Все игры, принято делить на две большие группы — самодеятельные или творческие (возникающие по инициативе детей, имеющие определенный замысел, сюжет и роли, которые творчески развиваются в игре) и игры с правилами (создаваемые и организуемые обычно взрослыми).
Наиболее ценными для развития дошкольников являются самодеятельные игры. Именно в них в большей мере развиваются детское творчество, фантазия, организатор¬ские способности, происходит социализация ребенка, присваивается культурный опыт, развиваются психические процессы.
Однако многие родители убеждены, что игра как самостоя¬тельная деятельность ребенка, не требует специального руководства. Главным средством разви¬тия игровой деятельности родители считают приобретение игрушек. Игрушки, действительно, являются важным атрибутом игр дошкольников. Но без вдумчивого их приобретения и необходимого преподнесения ребенку, знакомства со свойствами и возможностями игрушек, они могут остаться лишь предметами интерьера квартиры.
Задача взрослого понять необходимость покупки определенной игрушки и подготовить ребенка к встрече с ней. Выбирая ребенку «будущего друга», надо хорошо представлять себе, в какой игре он может его использовать. В игре ребенок отражает свои наблюдения жизни, сюжеты книг, мультфильмов, кинофильмов. Поэтому игрушка, которая не связана с его кругом познания, не будет задействована в играх, или будет применяться не по назначению. Например, Вы купили красивую куклу, изображающую индейца. Но так как ребенок ничего не знает о жизни индейцев, то, скорее всего, он походит с этой игрушкой несколько дней, познавая ее особенности, а затем отложит в сторону. В лучшем случае, будут использовать индейца как героя другого сюжета (принца, папу и т.п.). Но это не будет способствовать обогащению или появлению новых игр ребенка.
И наоборот, после возвращения от бабушки, которая живет в деревне, где ребенок наблюдал, как пастух пасет стадо, как работает молочная ферма, будет уместно приобрести набор игрушек «Ферма». У вашего малыша будет достаточно впечатлений, чтобы разыгрывать сценки событий, которые он наблюдал.
Следует помнить, что для развития игры необходимы комплекты игрушек по определенной тематике. Например, недостаточно купить ребенку только железную дорогу. К ней необходимы здания станций, поселков, куклы, изображающие работников железной дороги, пассажиров и др. Тогда игра будет разнообразной и длительной. Причем, чем старше ребенок, тем больше у него должно быть игрушек, обладающих многофункциональностью. В качестве образца такой игрушки можно назвать конструктор, который можно использовать в разных вариантах игр. Он обладает целым рядом достоинств, предоставляющих для ребенка возможность воплотить самые разнообразные замыслы, творческие игровые проекты. Конструкторы отличаются по материалу, из которых они изготовлены, величине, включению деталей разных по форме и цвету, способам их крепления и др. Это позволяет создавать из них недостающие для игр атрибуты, видоизменять их по ходу игры, использовать в разном назначении. Например, деревянный кирпичик, кроме того, что он может стать частью постройки, в одном случае является плиткой шоколада в магазине, в другом - кусочком мыла во время купания куклы, а также - телефоном, кроваткой и любым другим предметом, необходимым для игры.
Также для развития полноценной игры необходимо у детей формировать игровые навыки. Ими ребенок может овладевать под Вашим руководством во время прогулок, семейных праздников, домашних дел. Например, во время стирки мама может показать, как надо стирать, поощрить действия малыша, подбодрить, похвалить за старания. Потом в игре - показать, как действовать с разными игрушечными орудиями труда и воображаемыми предметами. Поддержка, подсказка, совет взрослого являются побудителями игры, обогащают ее, создают новые сюжеты.
Чтобы поддержать и развить интерес к новому сюжету игры, взрослые должны обогащать представления детей о выбранной сфере жизни. Например, после поездки на теплоходе, ребенок начинает играть в путешествие по реке. Сначала его игровые действия повторяют полученные наблюдения. Он продает билеты, сажает пассажиров на теплоход, высаживает их на остановках. Если не познакомить ребенка с другими сведениями из этой области, то скоро эта игра изживет себя. Поэтому родителям целесообразно подобрать книги, мультфильмы, фильмы, картинки, в которых бы рассказывалось о различных видах водного транспорта, об обязанностях капитана и других членов команды, о ситуациях, возникающих на воде и т.п. Полезным будет посещение музея, наблюдение за различными судами, организация повторных поездок на водном транспорте и др. Все это не только поможет ребенку дальше развивать сюжет игры, но может вызвать и более глубокий интерес к данной сфере, что в дальнейшем может повлиять на выбор профессии или хобби.
Совместные игры родителей с детьми и подготовка к ним значительно укрепляют их взаимопонимание, разнообразят общение, усиливают родственные связи. Влияние родителей на формируемые в процессе игр качества и способности детей усиливается за счет эмоциональной близости и многосто¬ронних связей с другими членами семьи. Создаются благоприятные усло¬вия для применения дошкольниками в игре разнообразных знаний, правил поведения и взаимоотношений, усваиваемых в повседнев¬ной жизни. В семье ребенок приобретает опыт заботы родителей о старшем поколении, дружбы с соседями и друзьями, взаимопомощи в хозяйственных делах. В свою очередь, игры, отражающие быт семьи, взаимоотношения между ее членами, могут стать почвой для воспитания у дошколь¬ников привязанности, чуткости, отзывчивости и внимания ко всем окружающим людям.
Родители, играя с ребенком, должны помнить, что не надо подавлять его инициативу, следует играть с ним на равных, осторожно направляя ход игры. Доброжелательное общение взрослого, выступающего в качестве партнера, вселяет в ребенка уверенность в том, что его идеи разделяют, с ним хотят играть. Чем больше времени уделяют взрослые своему ребенку, тем лучше между ними взаимоотношения. Общие интересы сближают их, создают дружественную атмосферу.
Особое внимание к играм следует проявлять родителям, имеющим несколько детей.
Большие трудности испытывают семьи, имеющие двух младших дошкольников, если разница в их возрасте от года до трех лет. Младший не имеет игровых навыков, старший не владеет умением вовлекать в игру. Младший забирает игрушки, иногда ломает их, разрушает игры брата (сестры). Это вызывает негодование старшего ребенка, провоцирует ссоры между детьми. В этом случае бесполезно взывать к разуму старшего и порицать младшего. Выход из такого положения – самим играть с детьми.
Положительны е отношения складываются между однополыми детьми, имеющими разницу в возрасте четыре-пять лет. При этом сохраняется общность интересов, старшие передают младшим опыт игровых отношений, учат правилам игры.
Психолого-педагогические исследования показывают, игры младшего до¬школьника со старшим становятся содержательными и разнообраз¬ными, если старшей оказывается сестра шести – восьми лет. Она выступает в роли мамы, принимает брата (сестру) в различные игры.
Однако на характер игры большое влияние оказывают отношения, сло-жившиеся между детьми в повседневной жизни. Если в семьях родители поддерживают малыша, то он захватывает себе лучшие игрушки, жалуется на старшего ребенка. Все это не способствует общим детским играм.
Бывает и иначе, когда старший ребенок не хочет играть с младшим, не уступает ему ни в чем, в играх оставляет для него самые непривлекательные роли. Скорректировать эти отношения может только участие родителей в играх детей.
Психологи и педагоги дают ряд советов, которые помогут создать необходимые условия для игровой деятельности дошкольника в семье.
• Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка был свой уголок, где бы он мог спокойно играть.
• Игрушка побуждает к совместным действиям с детьми и взрослыми. Поэтому важно докупать ребенку игрушки по возрасту, учитывая не только ее новизну и привлекательность, но и педагогическую ценность.
• Игрушки нужны разнообразные: образные (изображающие людей и животных), предметы быта (посуда, мебель), двигательные, конструктивные, дидактические. Чем разнообразнее виды игрушек, тем разнообразнее игры ребенка.
• Не следует ограничивать набор игрушек по принципу - «для мальчиков» или «для девочек».
• Игрушек не должно быть много, обилие игрушек только рассеивает внимание ребенка, у него пропадает к ним интерес. Игрушки, в которые ребенок перестал играть, необходимо убрать с его глаз на 3-4 месяца.
• Игрушки должны быть безопасны для ребенка.
• Для игры ребенка более ценны игрушки не статичные (скульптурного характера), а имеющие движущиеся части.
• Кукла должна иметь комплект одежды, мебели,
постельных принадлежностей, посуды и др.
• Машины должны быть разных видов: легковые, грузовые, пассажирские, автокраны, катки и др. В меньшем количестве следует покупать заводные машины, так как они больше пригодны для наблюдения и изучения их механизма.
• Дидактические и развивающие игры должны подбираться в соответствии с возрастными возможностями ребенка и его познавательными интересами. Следует помнить, что не все из них носят автодидактический (самообучающий характер), поэтому требуют обязательного участия взрослых в этих играх.

 Комментарий уголок
Автор: воспитатели МБДОУ д/с №81   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(