Информационный стресс — первая составляющая стресса учебного. Это состояние, которое возникает в результате информационных нагрузок, с которыми человек не может справиться, не может принимать решения в поставленном темпе.
Когда мы сильно устаем, наше внимание страдает, ухудшаются память, внимание и мышление. Мы с трудом сосредотачиваемся, легко отвлекаемся, есть признаки сужения поля внимания. Наблюдаются нарушения логики, спутанное сознание, трудности в принятии решений, сбои в вычислениях, снижение творческого потенциала.
Возникает замкнутый круг: нарушение продуктивности усиливает стресс, потому что общее ослабление интеллектуальных функций затрудняет поиск выхода из этого стресса.
Достаточно спать, правильно питаться, организовать место обучения
Рабочее место необходимо освободить от всего лишнего и содержать в чистоте, на нем должно присутствовать только необходимое.
Школьнику важно учиться планировать свой день и заниматься именно тем, что стоит в плане: «Прочитать 10 страниц учебника — значит, прочитать 10 страниц учебника. Завтра день, например, будет менее загруженный, можно будет прочитать 15 страниц».
Отдых должен быть таким, чтобы не сбивал ученика с рабочего настроя. Например, ребенок скачал новую игру и хочет в перерыве поиграть. Но если игра может захватить его на длительное время, полезнее отдохнуть иначе: погулять или сделать короткую зарядку.
Нужна ПОМОЩЬ? КОНСУЛЬТАЦИЯ? ПОДДЕРЖКА?
Для БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ звоните:
+7 (4722) 50-09-03
пишите в сообщения группы Вконтакте
Мы есть в Insagram