");
for(x=1;x
Рекомендации логопеда для родителей детей старшего возраста
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Логопедические упражнения
6-7 лет — это возраст, когда ребенок должен готовиться к школе. В школе ребенку придется быть самостоятельным.
• Время от времени беседуйте с ребенком о школе, настраивая его на серьезное и ответственное отношение, но не запугивайте школой, а, наоборот, вызывайте интерес к учебе.
• У ребенка должна быть сформирована речевая готовность, т. е. умение:
1. правильно произносить все звуки языка;
2. выделять первый и последний звук в слове;
3. разделять слово на слоги;
4. определять, сколько слогов в слове, сколько звуков в слове;
5. придумывать слова на заданный звук;
6. сливать два названных звука слог: М+А=МА;
7. повторять слоговую цепочку типа ТА-ДА-ТА;
8. определять количество слов в предложении, учитывая и «короткие» слова — предлоги.
• Важно выяснить:
1. насколько богат словарный запас малыша, может ли он связно рассказать о том, что увидел, услышал;
2. насколько развит кругозор ребенка, знает ли он свою фамилию, имя, отчество, возраст;
3. что знает об окружающем мире, может ли назвать дни недели, времена года;
4. сформированы ли у него слова-обобщения; ориентируется ли во времени; умеет, ли исключить из предложенного ряда «лишнее»;
5. может ли разложить сюжетные картинки по порядку и составить по ним рассказ.
• Больше занимайтесь с ребенком рисованием. Проверьте, умеет ли ваш ребенок рисовать человека, т. е. фигуру с деталями лица, одежды, четко прорисованными конечностями. Это умение свидетельствует о том, как развита кисть руки. Предложите ребенку «срисовать» четко написанную вами прописью фразу типа «Он ел суп».
• Повторяйте цифры от 1 до 9 и счет в пределах 20 — количественный и порядковый.
• Время от времени повторяйте с ребенком выученные стихи.
• Всегда интересуйтесь жизнью ребенка в детском саду.
• В случаях любых затруднений обращайтесь к логопеду или воспитателю.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики
1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз.
2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.
3. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении).
4. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.
5. Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал. Для его закрепления можно придумать новые игровые приемы.
6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.
7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.
8. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы.
9. Взрослый показывает выполнение упражнения.
10. Упражнение делает ребенок, а взрослый контролирует выполнение.
11. Взрослый, проводящий артикуляционную гимнастику, должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.
Организация проведения упражнений по артикуляционной гимнастики
И самое важное! Нужно один раз научиться отработать эти занятия правильно и чётко. Вначале это не просто, не быстро, зато потом будут видимые результаты!!!
Для этого возраста есть много эффективных упражнений, которые подходят при нарушения различного происхождения. Например, упражнение «вкусное варенье» предполагает намазывание губ настоящим вареньем или мёдом, чтобы ребёнок старался их слизать.
• «Ковшик»: широко открывается рот и улыбнуться, высунуть расслабленный язык и его кончик слегка приподнять вверх. Упражнение направлено на постановку шипящих звуков.
• «Иголка»: рот также широко открывается, а язык вытягивается изо рта узкой полосочкой.
• «Чистим зубы»: опять сильно раскрытый рот, только теперь язык двигается по зубам, словно он — это зубная щётка.
Время упражнения — до 10 секунд.
Детям такого возраста понравятся занятия с использованием разнообразных продуктов и предметов:
• втягивать спагетти или мармеладку в форме трубочки ртом, сложив губы в дудочку;
• положить съедобную соломку на верхнюю губу и изобразить человека с усами, подняв её к носу;
• вытягивается язык и туда кладётся съедобная соломинка, а ребёнок должен как можно дольше удержать её, не уронив с языка — как эквилибрист палку;
• язык выгибается чашечкой и туда кладётся конфета;
• облизать чупа-чупс с разных сторон.
ПОМНИТЕ:
1. Никогда не упрекайте ребёнка за то, что он говорит неправильно
2. Не подражайте его неправильной речи, как бы мила она вам не показалось
3. Поправляя, не повторяйте неправильно произнесённое слово
4. Научившись говорить звук, ребёнок не всегда произносит его. Это не баловство: нужно время, чтобы звук «вошёл» в речь.
Материал подготовлен воспитателем МБДОУ-д/с №17 Лагуновой Н.А.
Комментарий
Автор: воспитатель МБДОУ №17 Лагунова Н.А.
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»