Посадите ребенка за стол либо разместитесь вместе с ним на полу и выложите перед ним все геометрические формочки. Указывая на тот или иной предмет, спрашивайте у ребенка: «Что это?» - либо уточняйте: «Это кубик?».
Если ребенок путает кубик с кирпичиком, вам следует объяснить, что кирпичик длиннее кубика и на него можно поставить два кубика. А кубик выше кирпичика, он - как маленький домик.
Рассуждая на эту тему, заставляйте работать воображение ребенка, вызывая при помощи фигур различные ассоциации, например: «Кубик - это домик, а кирпичик - дорожка к домику». Затем разложите на полу несколько фигур разной формы и предложите ребенку подать вам два кубика, один шарик, один треугольник и т. д. После того как ребенок принес предметы, попросите его правильно назвать их самому, а потом спросите, какого цвета каждая из формочек либо что за формочка того или иного цвета. (продолжение следует...)
Для БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ звоните:
+7 (4722) 50-09-03
Вы можете написать нам в группе Вконтакте
Мы есть в Insagram