");
for(x=1;x
Существует три вида исполнительных функций:
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Развитие исполнительных функций
1. Самоконтроль – способность сопротивляться соблазну и вместо этого поступать правильно. Самоконтроль помогает детям концентрировать внимание, действовать менее импульсивно и оставаться сосредоточенным, выполняя какую-либо работу.
2. Рабочая память – способность помнить информацию, предполагать, где она может быть использована, устанавливать связь между идеями и расставлять приоритеты.
3. Когнитивная гибкость – способность творчески мыслить и менять свое поведение в соответствии с меняющимися обстоятельствами. Когнитивная гибкость позволяет нам использовать воображение и креативность для решения проблем.
Насколько это важно?
Исполнительные функции очень важны для развития ребенка. Об этом свидетельствует тот факт, что по тому, насколько у ребенка развиты исполнительные функции в раннем возрасте, можно с большой долей уверенности предположить, насколько высокой будет его успеваемость в школе, насколько он сможет адаптироваться в социуме, насколько он будет придерживаться здорового способа жизни и т. д.
Поэтому родителям крайне важно найти способы поддерживать развитие исполнительных функций в первые годы жизни ребенка.
Что уже известно?
Для того чтобы у ребенка полностью сформировались исполнительные функции, требуется время. Это частично объясняется медленным созреванием префронтальной коры головного мозга. Развитие исполнительных функций становится заметным, когда дети напоминают себе о важных целях (например, когда они отказываются смотреть телевизор ради того, чтобы сделать домашнее задание).
Также развитие исполнительных функций наблюдается тогда, когда дети учатся анализировать окружающую среду, чтобы решить, как действовать в той или иной ситуации (например, они понимают, что необходимо выучить уроки, чтобы успешно сдать экзамен, и поэтому отказываются смотреть телевизор). Недостаточное развитие исполнительных функций может объяснить, например, почему маленькие дети кажутся упрямыми и отказываются следовать логичным указаниям родителей (например, отказываются надевать шапку зимой). Часто исполнительные функции бывают плохо развиты у детей, выросших в бедных семьях.
Дети очень чувствительны к ранним эмоциональным переживаниям, которые могут мешать развитию исполнительных функций или, наоборот, способствовать ему. Например, стресс может быть настолько вредным для развития исполнительных функций ребенка, что его поведение может быть похоже на поведение ребенка с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (поэтому детям с нарушенными исполнительными функциями часто ошибочно диагностируют СДВГ).
С другой стороны, позитивный эмоциональный опыт (например, хорошие отношения с родителями в раннем возрасте) может защитить ребенка от негативного влияния стрессовых факторов (например, трудные материальные условия семьи). Следовательно, исполнительные функции у таких детей развиваются нормально. Дети отзывчивых родителей, которые используют мягкий подход в воспитании, а не строгую дисциплину, тоже, как правило, лучше развивают свои исполнительные функции.
Хорошо развитые исполнительные функции приводят к высокой успеваемости в учебе, хорошо развитым социальным и эмоциональным навыкам. В младших классах исполнительные функции сильнее влияют на успеваемость ребенка, чем интеллект и умение читать или считать. Психологи предполагают, что это связано с тем, что исполнительные функции помогают ребенку ориентироваться в постоянно меняющейся среде. Поэтому их развитие особенно важно для тех детей, которые растут в неблагополучных условиях.
Отдельные исполнительные функции связаны с тем, что ребенок понимает мысли и поступки других людей. Например, ребенок понимает, что другие люди могут иметь представления о мире, отличные от его собственных. Это необходимый навык для успешного социального взаимодействия.
Преимущества хорошо развитых исполнительных функций очевидны. Вместе с тем слабое развитие исполнительных функций характерно для ряда расстройств, таких как синдром дефицита внимания, с гиперактивностью, расстройства поведения и обучения, аутизм, депрессия и т. д. Ранние проблемы с развитием исполнительных функций могут сохраняться в течение всего детства и даже юности.
Что можно сделать?
Работа с детским психологом может помочь дошкольникам развить свои исполнительные функции. Благодаря этому они могут повысить успеваемость, развить социальные и эмоциональные навыки и создать новые нейронные связи. Раннее вмешательство может также снизить трудности, связанные с такими расстройствами, как синдром дефицита внимания с гиперактивостью и расстройства поведения. Такие занятия дают хорошие результаты для детей в возрасте 4-5 лет. В ходе таких занятий ребенок учится навыкам саморегуляции, чаще всего – в игровой форме.
Также существует ряд занятий, которые способствуют развитию исполнительных функций у ребенка. К таким занятиям относятся музыка, йога, медитация, единоборства и т. д.
Также стоит обратить внимание на атмосферу, в которой происходит обучение в младших классах. Дети должны проявлять больше активности во время урока, поэтому стоит больше времени уделять работе в малых группах и меньше – в больших группах. Детям с хорошо развитыми исполнительными функциями требуется меньше вмешательства со стороны учителей. Также важно устранить все стрессовые факторы в учебном процессе. Младших детей также следует обучать в игровой форме. Например, вы можете разыгрывать с ним по ролям различные социальные ситуации. Так ребенок больше узнает о разных социальных ролях и научится приспосабливаться к постоянно меняющимся ситуациям.
Важно понимать, что исполнительные функции развиваются в течение многих лет. И даже очень мотивированному ребенку бывает трудно соблюдать все указания родителей (например, не есть печенье перед обедом) или сосредотачиваться на чем-то в течение долгого времени. Поэтому дайте ребенку время.
Статья с сайта Childdevelop.
Комментарий
Автор: педагог-психолог Беликова А.Ю.
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»