");
for(x=1;x
Речь человека обогащается и совершенствуется на протяжении всей жизни. Самым важным периодом развития речи является период детства, когда идёт интенсивное освоение средств языка, форм и функций речи, письма и чтения. Современный ребёнок к 4,5-5 годам должен овладеть всей системой родного языка. Его словарный запас составляет от 4 до 5 тысяч слов.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Отвечает педагог ЧДС "Юнга" (г. Белгород, ул. Макаренко, 4-а):
- Мыть ручки - это обязательная процедура не только с точки зрения гигиены, но и с точки зрения развития малышей. Поэтому в любом детском саду, дорожащем не только здоровьем малышей, но и своей репутацией детского учреждения малышей обязательно учат мыть ручки.
Белгород: развиваем дошколят
Сегодня отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи, недоразвития психических функций и процессов, с серьёзными отклонениями в здоровье. Это свидетельствует о ежегодном увеличении количества дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи.
Успех коррекционно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста с речевой патологией во многом зависит от слаженности и преемственности педагогического коллектива и родителей. Педагоги изначально информируют родителей о развитии речи ребёнка, об особенностях формирования его речи, структуре и содержании коррекционно-речевой и оздоровительной работы. Главное помочь родителям осознать свою роль в процессе развития ребёнка, выбрать правильное направление домашнего развития, вооружить определёнными знаниями и умениями, методами и приёмами преодоления речевого нарушения, наполнить конкретным содержанием домашние игры с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний.
Предлагаем дидактические игры и упражнения для детей на развитие дыхания, подвижности языка, умению слушать звуки, обогащению словаря, формированию фразовой речи. Эти игры и упражнения можно начинать проводить с 2,5-3 лет. Чем раньше, тем лучше. Так как основной вид деятельности дошкольников – игра: он живёт в ней, это его мир, его действительность. Дети с нарушением речи нуждаются в особом подборе дидактических игр, пособий, направленных на развитие всех сохранных анализаторов детей, тем самым, укрепляя и расширяя их компенсаторные возможности, что позволяет детям органично вливаться в структуру процесса коррекционного развития.
1. Артикуляционная гимнастика
Цель: учить детей выполнять артикуляционные упражнения, развивать подвижность губ, языка.
-Упражнение: «Откроем широко ротик»: рот открыт, дети зевают и на выдохе произносят звук (а).
- Упражнение: «Почистим зубки»: рот открыт, под счёт 1-2 поднимаем язык попеременно к верхним, нижним зубам и чистим зубы.
- Упражнение: «Вкусное варенье»: рот открыт. Широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык вглубь рта.
- Упражнение: «Часики»: рот открыт, язык под счёт 1-2 попеременно двигается в правый, левый угол рта.(Тик-так, тик-так)
- Упражнение: «Качели»: рот открыт. Напряжённым языком попеременно тянуться сначала к носу, затем к подбородку.
- Упражнение: «Лошадки»: присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.
2. Игра: «Ветер тучки разгони»
Цель: учить детей делать плавный вдох и длительный выдох; выполнять
движения руками .
Материал: солнце, тучи, капли, магнитная доска.
- Сегодня на улице дождь, солнце спряталось за тучи. Давайте вместе прогоним дождик с нашего двора. ( Прикрепляется на магнитную доску солнце, закрывается тучей.) Дети, нарисуем руками солнце, тучи (дети делают круг, рисуют тучу обеими руками).
- Откуда капает дождь? (с мелкими движениями рук сверху - вниз, дети произносят слова: Кап - кап - кап, кап - кап - кап).
- Взрослый раздаёт тучи и капли детям. Дети сдувают капли с туч, делая плавный вдох и длительный выдох.
3. Игра: «Кто клюёт зёрнышки?»
Цель: учить детей правильно определять громкость стука; выполнять движения пальцами по инструкции взрослого.
Материал: картинки воробья и грача, указка.
- Сегодня мы будем кормить птиц. (Рассматривание картинки воробья и грача.) -У грача большой сильный клюв, он клюёт зёрнышки, стучит сильно клювом ( громкий стук по столу)- У воробья маленький клюв (стучит тихо). Взрослый предлагает детям закрыть глаза. Стучит по столу указкой: тихо, громко. Дети отгадывают, кто клюнул зерно. После этого они имитируют кормление птиц (сыплют зерно, стучат пальцами по столу).
4. Игра «Что пропало?»
Цель: развивать у детей зрительную память, учить их отвечать
предложением.
Материал: большой и маленький мячи, ширма.
Ход игры.
Взрослый берёт поочерёдно большой мяч, потом маленький.
Спрашивает: - «Какой это мяч?».
- Дети: это большой мяч. Это, маленький мяч. Прячет за ширму один из них.
Взрослый : какой мяч пропал? Добивается полного ответа. Дети: пропал большой мяч. Пропал маленький мяч.
5. Игра: Игра «Давайте познакомимся»
Цель: учить детей называть своё имя предложением; ловить мяч из рук
взрослого.
Ход игры.
Дети сидят на стульях, взрослый бросает каждому ребёнку мяч и просит
назвать имя.
Взрослый: «Как тебя зовут?» Ребёнок ловит мяч и говорит имя: «Меня
зовут Вика». Взрослый бросает мяч по кругу всем детям, добивается от
каждого ребёнка полного ответа.
6. Игра: «Кто спрятался в чудесном мешочке?»
Цель: закрепить знание диких животных; развивать тактильные ощущения; учить детей отгадывать загадки; называть животное, используя фразу. Материал: мешок, резиновые игрушки: заяц, лиса, крокодил, ёж. Предварительная работа. Детям загадываются загадки о диких животных: лисе, зайце, еже, крокодиле. Взрослый показывает игрушку, выделяет особенности внешности каждого зверя. У зайца - длинные уши, у лисы - пушистый и большой хвост, у ежа-иголки, у крокодила - большая голова и длинное туловище.
Ход игры.
Взрослый загадывает загадки о животных. Показывает игрушку детям и даёт её потрогать. Кладёт игрушки в мешок. Ребёнок ощупывает игрушку в мешочке и говорит: «Я нашёл зайца».
Количество игрушек увеличивается после того, как дети научатся отгадывать загадки о новых животных.
Загадки.
У него длинные ушки,
Бегает ловко,
Любит морковку
(Заяц).
Хитрая плутовка.
В лесу живёт,
В деревне кур крадёт
(Лиса).
По лесу иголки бегут,
На себе грибы, ягоды везут
(Ёж).
По реке плывёт бревно,
Ох, и злющее оно!
Тот, кто в речку угодил,
Нос откусит...
(Крокодил).
Работа по воспитанию правильного произношения тесно связано с формированием словаря (активного и пассивного), грамматического строя, связной речи, с решением задач подготовки детей к школе (овладением чтением и письмом).
В эти игры могут играть мамы, папы, бабушки, дедушки. Желаем вам успешного освоения родного языка.
Комментарий
Автор: Воронова Л. И., Азаренко Е. И.
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»