Рейтинг@Mail.ru

Общаемся на форуме

Форум по частным детским садам


От редактора

26.01.2019
Дорогие друзья! Вы находитесь на сайте профессионального сообщества частных детских садов Белгородской области.

 
Детские товары в Белгороде...

представлены в широком ассортименте
Ассортимент скудный
Все, что мне надо - нахожу
Делаю заказы эксклюзива в интернет-магазинах
Делаю покупки в других городах
Покупаю только на рынках.
 
Рассылка новостей

 
Наши партнёры

Частный детский сад Апельсин
Центр развития и досуга "Солнечный город"
Управление социальной защиты населения Администрации г. Белгорода
Управление образования Администрации г. Белгорода
Управление здравоохранения Администрации г. Белгорода
Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области
Строительные материалы
ООО Термодар
ОГУП "Семейные фермы Белогорья"
Монтессори Детский сад
Медицинский центр красоты и здоровья Эстетик
Медицинский портал Белгорода и Белгородской области
Информагенство Бел.ру
Дом лесника - база отдыха
Детский центр Тропикано
Городская детская поликлиника №4
Белновости
Белгородский Кукольный Театр
Белгородский бизнес-клуб
Белгородская Торгово-промышленная Палата
Ассоциация частных детских садов Белгородской области
Администрация города Белгорода

 
Реклама

Частный детский сад "Умка" в пос. Разумное. Белгородский район.
Частный детский сад в коттедже. единственный в поселке Разумное.
Частный детский сад "Паровозик" - ясельки для самых маленьких.
Ясельки для самых маленьких. группа на десять детей.
Частный детский сад "Надежда" в Белгороде
Для детей от года до трех лет.
Семейный центр развития и досуга "Солнечный город"
Английский для детей, студии развития, танцы, вокал.
Гудвин. Детский сад нового поколения.
Высокие рейтинги, доверие родителей.
Восток-запад SPA
Клиника врачебной аппаратной косметологии
БубльГум. Гипермаркет детских товаров.
Богатый выбор игрушек и товаров для детей.
Билайн
Живи на яркой стороне

 

 

 
 
       
уголок
(4722) 500-903
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15

Статьи Справочник Оба
 
 
ФОТО ДНЯ
 
 
 
уголок  Добавить фото
 

Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
 
Р У Б Р И К И
 
 
 
уголок  Добавить статью
 
Н О В О С Т И
 
стрелка Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
стрелка С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
стрелка В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
стрелка Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
стрелка Татьяна Москалькова посетила БелГУ
стрелка Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
стрелка Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
стрелка Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
стрелка Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
стрелка Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
 
 
уголок  Все новости
 
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
 
стрелка Рекомендуемая литература
стрелка Банки Белгорода
стрелка Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
стрелка Туристические агентства в Блгороде
стрелка Магазины и салоны мебели Белгорода
стрелка Автошколы Белгорода и Белгородской области
стрелка Комиссионные магазины Белгорода
стрелка Все для строительства и ремонта
стрелка Суды и отделения милиции Белгорода и области
стрелка Ветеринарные клиники в Белгороде
стрелка Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
стрелка Всё для Вашего праздника
стрелка Авто-мото товары и услуги
стрелка Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
стрелка Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
стрелка Автомойки Белгорода
стрелка Химчистки и Клининговые компании
стрелка Новый год: услуги и предложения в Белгороде
стрелка Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
стрелка Магазины дверей и окон в Белгороде
стрелка Магазины бытовой, аудио- видеотехники
стрелка Семейный досуг
стрелка Лечебная физкультура в Белгороде
стрелка Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
стрелка Магазины оптики в Белгороде
стрелка Услуги и товары для будущих мам
стрелка Доставка обедов в Белгороде
стрелка Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
стрелка Детская одежда и товары для детей в Белгороде
стрелка Дополнительное образование
стрелка Подарки, сувениры, в г. Белгороде
стрелка Туристский и спортинвентарь в Белгороде
стрелка Аптеки Белгорода
стрелка Товары для женского хобби
стрелка Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
стрелка Общеобразовательные школы
стрелка Больницы и поликлиники Белгорода
стрелка Детские сады Белгорода и Белгородской области
стрелка Медицинские центры, частные консультации
стрелка Магазины цветов в Белгороде
стрелка Детские развивающие и развлекательные центры
стрелка Стоматологические клиники Белгорода
стрелка Веломото товары в Белгороде
стрелка Сезонные магазины в Белгороде: зима
стрелка Студии танцев для детей в Белгороде
стрелка Частные детские сады в Белгороде
стрелка Всё для дома в Белгороде
 
 
уголок  Добавить инф-ию
 
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
 
стрелка куда выйти на работу в Белгороде маме
стрелка морская тема
стрелка крошки наши
стрелка маленьким детям
стрелка Детский сад в Белгороде
стрелка Логопед-дефектолог в Белгороде
стрелка Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
стрелка раннее развитие это очень важно
стрелка Ассоциация частных садов в Белгороде
стрелка хороший садик для ребенка
 
 
уголок  На форум
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 
 
уголок  Пишите нам
 
ОБЛАКО ТЕГОВ
 
 
 
 

 

Интересный факт

За период с января 2018 года в Ассоциацию ЧДС обратилось 37 человек по вопросам услуги присмотра и ухода, а так же получения образовательной лицензии.

 
                   
 
                   
 

В мире сказок, творчества, фантазии  

О роли театрального искусства в эстетическом воспитании детей известно давно. Еще В. Сухомлинский отмечал, что духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок.

На наш взгляд, театрально-игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами : словом, действиями, изобразительным искусством, музыкой. На протяжении многих лет мы углубленно занимаемся развитием театрально-игровой деятельности, постановкой детских спектаклей. Нами были поставлены такие спектакли, как: «Колобок», «Заюшкина избушка», «Кошкин дом», «Красная шапочка», «Дюймовочка».

Прежде всего, мы сделали условия для театрально- игровой деятельности детей: приобрели кукольный театр, вместе с родителями изготовили теневой театр, готовим костюмы и декорации к сказкам. В театрально-игровую деятельность вовлекаем ребят, начиная с младшего дошкольного возраста. Развивая память, речь детей, учили много потешек, стихотворений, обыгрывали их.

В постановках сказок в I младшей группе основные роли играли родители. Во время подготовки к спектаклю они переживали, волновались, боялись, что у них ничего не получится. А когда настал день показа спектакля, родители играли всерьез, достаточно профессионально. Начиная со II младшей –уже основные роли играли дети. Маленькие артисты на протяжении всего музыкального спектакля ведут диалог с малышами-зрителями. Например, Волк спрашивает: -Где тут девочка? Та что с корзинкой? С большой корзинкой? А дети отвечают: -Нет! Нет! Нет! Нет! Мы не знаем ничего, Не слыхали ничего, Не слыхали, не видали, И не знаем ничего!

Мы помогаем юным актерам продумать каждую реплику, выстроить линию диалога, понять суть роли. Естественно, дети не сразу овладевают умением правильно держать себя на сцене: они скованны, речь их невыразительна, небрежна. Чтобы помочь им раскрыть свои потенциальные возможности, осознать необходимость работы над ролью, вести себя на сцене непринужденно, уметь передать сущность своего персонажа, нужна специальная актерская тренировка, которая проводится на играх-занятиях.

Их цель –помочь овладеть следующими средствами образной выразительности:

1.интонацией – предлагаем детям произнести отдельные слова и предложения с различной интонацией (вопрос, просьба, удивление, грусть, страх и т.д.) самостоятельно, без нашей подсказки. Цель работы над интонацией – добиться выразительности и естественности речи;

2.позами – сначала предлагаем детям поиграть в знакомые им игры, типа «Море волнуется»; затем предлагали им позой изобразить кого-нибудь или что-нибудь (например,волка, паука, Аленушку и т.д.) и объяснить, почему же они выбрали именно эту позу. Полезны такие задания, как найти одно, но наиболее яркое движение, которое бы сделало образ (Баба-яга, жаба, Дюймовочка, Леший) легко узнаваемым;

3.жестами – начинали с простых сценических заданий: как жестом показать состояние или ощущение человека (очень горячо, я замерз, мне больно);следующие упражнения включали уже несколько действий (пришиваю пуговицу, мою посуду);

4.мимикой – учили детей по выражению лица (глазами и бровями, губами) определять настроение человека, а затем с помощью мимики выражать свое эмоциональное состояние или реакцию на воображаемое событие (съел сладкую конфету, кислый лимон, горький перец…);

5.пантомимикой, в которой сочетаются пластические позы, жесты и мимика. Предлагали детям с помощью указанных средств представить следующие ситуации: «я накрывал на стол и разбилась чашка». Потом предлагали «изобразить» распускающийся цветок, прыгающего кузнечика.

Особое место в работе с детьми занимает речь. Упражняем их в проговаривании чистоговорок, скороговорок. Даже соревнуясь со взрослыми, в проговаривании скороговорок, многие дети одерживают победу. Заранее продумываем, как удачнее донести до ребят содержание текста и музыки. Стараемся, чтобы каждый ребенок заинтересовался сказкой, выразил желание играть в ней ту или иную роль. После прочтения сказки предлагаем прослушать ее в грамзаписи.

По мере необходимости можем посмотреть мультфильм. Затем проводим беседу, с помощью которой учим вникать в суть поведения персонажей. Предлагаем детям прослушать музыку, под которую действует каждый персонаж. Ребята переносятся в сказочный мир, у них возникают различные эмоции и переживания. Затем разучиваем с детьми с детьми текст, особо обращая внимание на выразительность речи.

При распределении ролей учитываем индивидуальные особенности детей, их возможности. Например, девочка в средней группе блестяще сыграла роль Бабы-Яги. И слова, и движения привели всех в восторг. Нельзя не отметить блестяще сыгранную роль царевны-Несмеяны. В спектакле она капризничала, сердилась, упиралась, не хотела идти с Дедом Морозом. И артисты из драмтеатра, принимавшие участие в спектакле были поражены артистизмом детей.

Работая над постановкой сказки, мы старались задействовать всех детей. Это дало возможность малоактивным детям преодолеть в себе робость, присмотреться к товарищу, по-своему создать сказочный образ. Ребятам подготовительной к школе группы предоставляем возможность самим распределять роли. Обычно кандидатуры, выдвигаемые детьми на главные роли, совпадают с нашим выбором. Но это умение пришло, конечно, не сразу. Постепенно учили детей замечать способности своих товарищей: умение перевоплощаться, передавать характерные особенности литературных персонажей в инсценировках.

Со своими спектаклями дети выступают перед детьми других групп, перед школьниками гимназии №2. В библиотеке им. А.А. Лиханова они принимали участие в месячнике французской литературы и показывали сказку «Красная шапочка». А также детьми были поставлены спектакли: «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Золушка». Выступая на городском празднике пожилого человека, детьми были представлены стихи, разученные по ролям. В нашей группе оформлен стенд для родителей с фотографиями «Театральный уголок», где видно, как дети участвуют в художественной деятельности. Проводили консультации для родителей на темы: «Развитие театрально-игровой деятельности у детей», «Влияние театра на формирования художественного вкуса у детей» и т.д.

В группе ведется кружок «Юный театрал», который способствует развитию воображения и фантазии. Каждая игра является авторской работой и законченным художественным произведением. Творчество возникает и живет там, где есть личности и атмосфера свободы.

 Комментарий уголок
Автор: Белкина Е.В., Молчанова Л.В.   


реклама на belmama.ru  размещение
 
БелГородские новости - Первый городской мультимедийный портал
 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 
 
 
PR-CY.ru
Рейтинг@Mail.ru  
Главная  Рубрики  Справочник  Объявления  Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»
 
); exit(); } require(