");
for(x=1;x
О роли театрального искусства в эстетическом воспитании детей известно давно. Еще В. Сухомлинский отмечал, что духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок.
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
В мире сказок, творчества, фантазии
На наш взгляд, театрально-игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами : словом, действиями, изобразительным искусством, музыкой. На протяжении многих лет мы углубленно занимаемся развитием театрально-игровой деятельности, постановкой детских спектаклей. Нами были поставлены такие спектакли, как: «Колобок», «Заюшкина избушка», «Кошкин дом», «Красная шапочка», «Дюймовочка».
Прежде всего, мы сделали условия для театрально- игровой деятельности детей: приобрели кукольный театр, вместе с родителями изготовили теневой театр, готовим костюмы и декорации к сказкам. В театрально-игровую деятельность вовлекаем ребят, начиная с младшего дошкольного возраста. Развивая память, речь детей, учили много потешек, стихотворений, обыгрывали их.
В постановках сказок в I младшей группе основные роли играли родители. Во время подготовки к спектаклю они переживали, волновались, боялись, что у них ничего не получится. А когда настал день показа спектакля, родители играли всерьез, достаточно профессионально. Начиная со II младшей –уже основные роли играли дети. Маленькие артисты на протяжении всего музыкального спектакля ведут диалог с малышами-зрителями. Например, Волк спрашивает: -Где тут девочка? Та что с корзинкой? С большой корзинкой? А дети отвечают: -Нет! Нет! Нет! Нет! Мы не знаем ничего, Не слыхали ничего, Не слыхали, не видали, И не знаем ничего!
Мы помогаем юным актерам продумать каждую реплику, выстроить линию диалога, понять суть роли. Естественно, дети не сразу овладевают умением правильно держать себя на сцене: они скованны, речь их невыразительна, небрежна. Чтобы помочь им раскрыть свои потенциальные возможности, осознать необходимость работы над ролью, вести себя на сцене непринужденно, уметь передать сущность своего персонажа, нужна специальная актерская тренировка, которая проводится на играх-занятиях.
Их цель –помочь овладеть следующими средствами образной выразительности:
1.интонацией – предлагаем детям произнести отдельные слова и предложения с различной интонацией (вопрос, просьба, удивление, грусть, страх и т.д.) самостоятельно, без нашей подсказки. Цель работы над интонацией – добиться выразительности и естественности речи;
2.позами – сначала предлагаем детям поиграть в знакомые им игры, типа «Море волнуется»; затем предлагали им позой изобразить кого-нибудь или что-нибудь (например,волка, паука, Аленушку и т.д.) и объяснить, почему же они выбрали именно эту позу. Полезны такие задания, как найти одно, но наиболее яркое движение, которое бы сделало образ (Баба-яга, жаба, Дюймовочка, Леший) легко узнаваемым;
3.жестами – начинали с простых сценических заданий: как жестом показать состояние или ощущение человека (очень горячо, я замерз, мне больно);следующие упражнения включали уже несколько действий (пришиваю пуговицу, мою посуду);
4.мимикой – учили детей по выражению лица (глазами и бровями, губами) определять настроение человека, а затем с помощью мимики выражать свое эмоциональное состояние или реакцию на воображаемое событие (съел сладкую конфету, кислый лимон, горький перец…);
5.пантомимикой, в которой сочетаются пластические позы, жесты и мимика. Предлагали детям с помощью указанных средств представить следующие ситуации: «я накрывал на стол и разбилась чашка». Потом предлагали «изобразить» распускающийся цветок, прыгающего кузнечика.
Особое место в работе с детьми занимает речь. Упражняем их в проговаривании чистоговорок, скороговорок. Даже соревнуясь со взрослыми, в проговаривании скороговорок, многие дети одерживают победу. Заранее продумываем, как удачнее донести до ребят содержание текста и музыки. Стараемся, чтобы каждый ребенок заинтересовался сказкой, выразил желание играть в ней ту или иную роль. После прочтения сказки предлагаем прослушать ее в грамзаписи.
По мере необходимости можем посмотреть мультфильм. Затем проводим беседу, с помощью которой учим вникать в суть поведения персонажей. Предлагаем детям прослушать музыку, под которую действует каждый персонаж. Ребята переносятся в сказочный мир, у них возникают различные эмоции и переживания. Затем разучиваем с детьми с детьми текст, особо обращая внимание на выразительность речи.
При распределении ролей учитываем индивидуальные особенности детей, их возможности. Например, девочка в средней группе блестяще сыграла роль Бабы-Яги. И слова, и движения привели всех в восторг. Нельзя не отметить блестяще сыгранную роль царевны-Несмеяны. В спектакле она капризничала, сердилась, упиралась, не хотела идти с Дедом Морозом. И артисты из драмтеатра, принимавшие участие в спектакле были поражены артистизмом детей.
Работая над постановкой сказки, мы старались задействовать всех детей. Это дало возможность малоактивным детям преодолеть в себе робость, присмотреться к товарищу, по-своему создать сказочный образ. Ребятам подготовительной к школе группы предоставляем возможность самим распределять роли. Обычно кандидатуры, выдвигаемые детьми на главные роли, совпадают с нашим выбором. Но это умение пришло, конечно, не сразу. Постепенно учили детей замечать способности своих товарищей: умение перевоплощаться, передавать характерные особенности литературных персонажей в инсценировках.
Со своими спектаклями дети выступают перед детьми других групп, перед школьниками гимназии №2. В библиотеке им. А.А. Лиханова они принимали участие в месячнике французской литературы и показывали сказку «Красная шапочка». А также детьми были поставлены спектакли: «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Золушка». Выступая на городском празднике пожилого человека, детьми были представлены стихи, разученные по ролям. В нашей группе оформлен стенд для родителей с фотографиями «Театральный уголок», где видно, как дети участвуют в художественной деятельности. Проводили консультации для родителей на темы: «Развитие театрально-игровой деятельности у детей», «Влияние театра на формирования художественного вкуса у детей» и т.д.
В группе ведется кружок «Юный театрал», который способствует развитию воображения и фантазии. Каждая игра является авторской работой и законченным художественным произведением. Творчество возникает и живет там, где есть личности и атмосфера свободы.
Комментарий
Автор: Белкина Е.В., Молчанова Л.В.
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»