Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам.
В нашей группе компенсирующей направленности мы проводим разнообразную работу по формированию речи: учим четко и правильно произносить все звуки водного языка, правильно строить предложения, развиваем связную речь.
Всем известно, что дети с проблемами речи испытывают трудности в овладении грамотой, поэтому работаем под девизом «Обучаем весело».
Для этого мы используем разнообразные методические примеры, которые носят не только обучающих, но и развлекательный характер.
К нам на занятия часто приходят герои сказок и мультфильмов, яркие крупные игрушки, они учат детей слышать звуки, протяжно произносить гласные, помогают запомнить звуки.
Дети сами наряжаются в героев сказок и разыгрывают смешные эпизоды.
Мы используем фольклор: заучиваем смешные считалочки, дразнилки, потешки на изучаемые звуки и для обогащения словарного запаса.
Фрагменты мультфильмов помогают детям правильно строить предложения.
Пальчиковая гимнастика вместе с весёлыми рифмовками очень нравится детям.
Уже к концу первого года обучения в группе компенсирующей направленности дети с удовольствием читают, печатают слоги и односложные слова.
В группе активно используется магнитная доска, яркие современные азбуки с крупными буквами, энциклопедии и грамотейки, различные схемы.
Буквы мы лепим, рисуем, выкладываем из пуговиц, используем природный и бросовый материал.
Работы сопровождаются сочинением весёлых рифмовок, четверостиший.
И вся наша разнообразная работа привела к хорошим результатам.
Наши дети принимали участия в творческом конкурсе «Букватория» сайта «Страна мастеров».
В итоге мы получили призовые места и благодарственное письмо за развитие творческих способностей воспитанников.
Выпускники нашей группы компенсирующей направленности всегда обучаются в школе успешно.