");
for(x=1;x
По статистике, дети 3-4 лет каждый день задают 900 вопросов и произносят более 12 тысяч слов. На форуме портала Белмама.ру - все о почемучках и их родителях.
Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
г. Белгород, ул. Щорса,
д. 15
ФОТО ДНЯ
Добавить фото
Warning: include(/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u56359//privat31/inc/banner2.inc' for inclusion (include_path='.:/nix/store/w2vgql3zq3a1njqyci2z2dx4q3ki4y0c-php-5.3.29/lib/php') in /home/u56359/privat31/inc/right.inc on line 15
Р У Б Р И К И
Горячая тема
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Раннее развитие
Детский сад: опыт
Сценарии, методические разработки, тесты
Календарь беременности
От года до трех
От нуля до года
Новости Белгорода семейные.
Семейная психология
Белогорье - детям
Здоровье семьи
Частный детский сад: правила выбора для родителей
Мамины вопросы
Корзина потребителя
Детский сад в Белгороде: консультации специалистов
Психология воспитания
Консультационный пункт
Мамина азбука от А до Я
Ассоциация Частных Детских Садов Белгородской области
Центр Семейного Консультирования
Частные детские сады Белгорода и Белгородской области
Мужское воспитание: папам о детях
Считаем деньги
Планируем пополнение
Из первых рук
Добавить статью
Н О В О С Т И
Губернатор анонсировал открытие в Белгороде IT-колледжа в новом учебном году
С белгородскими волонтёрами пообщался председатель комитета Госдумы по молодёжной политике
В Белгороде торжественно встретили победителей и призёров «Большой перемены»
Глава Белгородского района назвала фейком опрос о готовящейся эвакуации
Татьяна Москалькова посетила БелГУ
Вячеслав Гладков обсудил меры поддержки белгородцев с министром строительства и ЖКХ РФ
Губернатор: «Белгородской области выделили 60 млн рублей на развитие НКО»
Белгородец победил на легкоатлетическом турнире в Москве
Аромат кофе и тепло дерева. Новоосколец воспользовался шансом и открыл уютное кафе
Фестиваль «Таврида.АРТ» завершился спектаклем в поддержку белгородцев
Все новости
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
Рекомендуемая литература
Банки Белгорода
Салоны красоты, парикхмахерские Белгорода
Туристические агентства в Блгороде
Магазины и салоны мебели Белгорода
Автошколы Белгорода и Белгородской области
Комиссионные магазины Белгорода
Все для строительства и ремонта
Суды и отделения милиции Белгорода и области
Ветеринарные клиники в Белгороде
Юридические и нотариальные услуги в Белгороде
Всё для Вашего праздника
Авто-мото товары и услуги
Грузчики и грузоперевозки в Белгороде
Фитнес-клубы, спортивные секции, частные занятия и
Автомойки Белгорода
Химчистки и Клининговые компании
Новый год: услуги и предложения в Белгороде
Бассейны Белгорода для малышей и взрослых
Магазины дверей и окон в Белгороде
Магазины бытовой, аудио- видеотехники
Семейный досуг
Лечебная физкультура в Белгороде
Салоны нижнего и корректирующего белья в Белгороде
Магазины оптики в Белгороде
Услуги и товары для будущих мам
Доставка обедов в Белгороде
Магазины одежды и обуви для взрослых в Белгороде
Детская одежда и товары для детей в Белгороде
Дополнительное образование
Подарки, сувениры, в г. Белгороде
Туристский и спортинвентарь в Белгороде
Аптеки Белгорода
Товары для женского хобби
Дизайн-студии и салоны штор в Беогороде
Общеобразовательные школы
Больницы и поликлиники Белгорода
Детские сады Белгорода и Белгородской области
Медицинские центры, частные консультации
Магазины цветов в Белгороде
Детские развивающие и развлекательные центры
Стоматологические клиники Белгорода
Веломото товары в Белгороде
Сезонные магазины в Белгороде: зима
Студии танцев для детей в Белгороде
Частные детские сады в Белгороде
Всё для дома в Белгороде
Добавить инф-ию
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ФОРУМА
куда выйти на работу в Белгороде маме
морская тема
крошки наши
маленьким детям
Детский сад в Белгороде
Логопед-дефектолог в Белгороде
Частный детский сад "Юнга": вопросы и отзывы
раннее развитие это очень важно
Ассоциация частных садов в Белгороде
хороший садик для ребенка
На форум
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
тел. (4722) 500-903
адрес: г. Белгород,
ул. Щорса, д. 15
E-mail semya31@mail.ru
Пишите нам
ОБЛАКО ТЕГОВ
Товары детские
малыши Белгорода
Православные детские сады
Бассейны для малышей в Белгороде
совместные покупки в Белгороде
детская одежда оптом
консультация для родителей
форум белгорода
логопед
работа на дому
работа в Белгороде
хорошие педагоги
развивалки
игрушки оптом
развивающие центры
Гудвин в Белгороде
Рамашково
спорт детям
отдых с детьми Белгород Россия
развлекательные центры Белгорода
любовь
школы Белгорода
материнский капитал
товары для детей
детские сады Белгорода
мамочки Белгорода
детские товары
продам куплю коляску
Черноземье совместные покупки
интернет-магазин
слинги в Белгороде
Интересный факт
Значимость сказок для детей
по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.
А. Н. Толстой
ФГОС дошкольного образования выдвигает одним из основных принципов дошкольного воспитания «приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства». Дошкольный возраст – основополагающий этап в развитии ребёнка. Только в нём формируется основа системы духовно-нравственных ценностей. Исследователь А. И. Никифоров трактует: «Сказка – это устный рассказ, бытующий в народе с целью развлечения, имеющий содержание необычное в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающиеся специальным композиционно-стилистическим построением». Я разделяю мнение педагога В. А. Сухомлинского: «Через сказки, игру, через неповторимое детское творчество – дорога к сердцу ребёнка. Сказка – ключик, c помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами».
Сказочное произведение удовлетворяет три психологические потребности: 1. Потребность в независимости. В произведении герой действует самостоятельно. 2. Потребность в силе. Оказывается победителем. 3. Потребность в активности. Герой всегда в движении.
Сказка всегда сопряжена с игрой. Сказочные образы активизируют функции воображения. Оно связано с психическими функциями и эмоциями: мышлением, памятью, речью, вниманием, способствуя формированию прогрессивной личности. Р. С. Немов считает, что воображение – это способность представлять отсутствующий или реально существующий объект, удерживая его в сознании и мысленно манипулируя с ним.
Этапы развития воображения у детей дошкольного возраста: 1. До 3-х лет воображение существует внутри других психических процессов. Происходит становление словесных форм воображения; 2. В 4-5 лет ребёнок начинает составлять в уме план предстоящих действий; 3. В 6-7 лет воображение носит активный характер. Воссоздаваемые образы проявляются в различных ситуациях, характеризуются специфичностью и содержательностью. Можем наблюдать уже элементы творчества.
Существует термин «сказкотерапия» – это активный метод психологического воздействия, который позволяет провести диагностику, и профилактику, и коррекцию, и глубокую терапию. Методы и приёмы: 1) работа с уже написанными известными сказками; 2) написание авторской истории; 3) инсценирование сказки; 4) переписывание финала; 5) арт-терапевтическая работа над сказкой; 6) рисование сказки; 7) изготовление кукол (невероятно большую роль играет сам процесс изготовления кукол); 8) песочное представление (воспитаннику предлагается работать с подносом с сухим ил влажным песком, где он может по своему усмотрению размещать предметы или создавать картины).
Занятие строится по схеме: 1. Погружение в историю; 2. Знакомство с выбранной сказкой; 3. Обсуждение получившейся истории; 4. Арт-терапевтическая работа; 5. Выход из сказочных образов; 6. Подведение итогов.
От 1-4 лет сказки с животными. От 5-6 лет усваиваются сказки и с несуществующими персонажами: эльфы, гномы, феи. Лучше использовать авторские истории, ребёнок или дети прорабатывают всё, что нужно в данный момент. Воспитатель, работая в направлении коррекции поведения, сам пишет нужную сказку.
Примеры сказок для психокоррекционной работы: а) Бытовые («Колобок», «Курочка ряба», «Каша из топора»); б) Волшебные («Морозко», «Кот в сапогах»); в) Поучительные («Лиса и Журавль», «Петушок и бобовое зёрнышко»); г) Страшные («Синяя борода»); д) Героические («Добрыня и Змей», «Сивка-Бурка»).
Алгоритм психокоррекционной сказки: 1. Жили-были… – пол и возраст как у ребёнка, полезно совпадение черт характера, героем может стать любимый персонаж. 2. И вдруг однажды… - столкновение с проблемой, в описании должны быть факты. 3. Из-за этого…- поиск решений, идёт знакомство с несколькими путями-дорогами, появление помощников. 4. Кульминация – герои справляются с проблемой. 5. Развязка – позитивный финал истории, герой сделал выбор, признал ошибки, получил вознаграждение. 6. Мораль сказки – принятие урока из выбранных действий, изменение хода реальной жизни ребёнка.
Восприятие сказки положительно влияет на психическое развитие детей: а) происходит активизация словарного запаса; б) сказочные образы способствуют развитию наглядно-действенного мышления и воображения; в) зарождается самосознание, появляется первичная самооценка.
Педагогическая деятельность с дошкольниками по развитию познавательного интереса посредствам сказки включает в себя следующие формы: 1. Специально организованные занятия. 2. Изобразительная деятельность по мотивам сказок. 3. Викторины. 4. Изготовление кукол для театра. 5. Драматургия (театрализованные игры, игры-драматизации).
В душе ребёнка возникает удивительный образ, интеллектуальное развитие идет неразрывно с развитием чувств и фантазии. К. Д. Ушинский разработал вопрос о педагогическом значении сказок и их психологическом воздействии на ребёнка. Только обладая собственным богатым эмоциональным миром, воспитанник может «включить» воображение и поставить себя на место другого, не дать отрицательным эмоциям «взять верх» над разумом, суметь сдерживать гнев, ярость или, наоборот, проявить нежность и любовь, сочувствие адекватно ситуации. Воспитательные возможности эстетического развития воспитанников средствами сказочного творчества огромны – творческая работа со сказкой ведёт к приобщению детей к эстетическим ценностям красоты, силы, смелости, наряду с нравственной и моральной ориентации на добро, помощь и справедливость.
Таким образом, формируя нравственные представления у детей мы обеспечиваем становление в будущем такой личности, которая будет сочетать в себе духовное богатство, истинные нравственные качества и духовную чистоту. Целью воспитания является формирование чувствующего, думающего и любящего человека, готового к творческой деятельности в любой области. В сказке заложена многовековая народная мудрость.
Комментарий
Автор: Белова Т.Н., МБДОУ №27
реклама на belmama.ru размещение
1
Главная
Рубрики
Справочник
Объявления
Форум
Все права на содержание и изображения защищены.
©2018 Частныйсад31.рф v.1.0
Разработка и поддержка - Web-студия «Утренняя Звезда»